|
||||||||
| Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Bosсh 038903024B
Ребята из VW центра посмотрели на примерах легковых машин. Сказали, что на возбуждение идет обычно с + через лампу накаливания или сопротивление с диодом. В любом случае ток на возбуждение должен хоть какой то идти. Через 47 кОм вряд ли. Скорее клемма эта нужна для понимания контроллеру - идет заряд или нет. Поэтому я в недоумении. Или в TCU не нашел цепи, управляющие напряжением возбуждения или в машине что то не вижу. Конечно все это лишь предположения. Последний раз редактировалось Evgeny_L; 16.09.2022 в 22:50.. |
|
|
|
|
|