Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ремонт погрузчиков STILL


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2025, 21:21   #701 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Добрый день. Имеется Still R70-25i, номер 7066, с асинхронным двигателем и блоком инвертора на нем. Прочитал всю ветку с самого начала, у форумчан есть похожие симптомы, но путей решения, к сожалению никто не озвучил. Проблема в том, что полностью не работает ход. Двигатель запускается, ошибок нет, погрузчик даже при выключенном переключателе "вперед-назад" чуть-чуть пинается, т.е. такое ощущение, что хочет поехать. При выборе направления движения индикация срабатывает как положено и пинки становятся сильнее. Вот так стоит и дергается на месте. Напряжения проверил, питание инвертора составляет 24В с небольшим, при затягивании ручника снижается до 18В. Генератор ДВС выдает 28В. Сопротивление изоляции двигателя больше 500 кОм. Смущает сопротивление изоляции трехфазного генератора, оно чуть больше 60 кОм. Напряжение после полумостового выпрямителя на больших конденсаторах при холостом ходу ДВС колеблется от 160В до 230В. При этом ДВС работает с небольшими перебоями, на педаль газа реагирует. При полностью отключенном инверторе напряжение генератора на холостых 160В между всеми фазами, ДВС работает ровно. Датчик импульсов на электродвигателе проверил, оба канала рабочие. Напряжения на плате инвертора проверял, +3,2В, +5В, +15В, -15В. Питание датчика импульсов +7,5В. Сопротивление тормозного резистора 10 Ом. Я склонялся к неисправности генератора с его сопротивлением изоляции, но клиент утверждает, что этот инвертор подкидывали на заведомо рабочий погрузчик, и он повел себя также. В параметрах все напряжения вижу, в момент пинков напряжение импульсного датчика скачет точно так же, как и дергается двигатель, даже направление вращения, если это можно так назвать, со знаком + или -. Как мог проверил силовые модули под нагрузкой, правда 12-ти вольтовой лампочкой, хоть такая, но все же проверка. Подскажите, хоть в какую сторону копать.
Так подкидывали силовой генератор или инвертор на заведомо рабочий погрузчик?
_Sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2025, 19:24   #702 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
По умолчанию

Попробуй оторвать колеса от земли,тогда посмотриш вращаются они свободно ,без нагрузки ,слушают педаль газа,чтоб понять что синвектором.Ну а генератор конешно поджарился ,Ізоляція прогорела .Но инвектор не должен крутить колеса, если не нажата педаль газа, при условии что потенциометр педали газа стоит на 0.
енергетик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 20:57   #703 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
По умолчанию

Сам генератор если выдает 200в на всех 3х фазах и напряжение подымается
хорош.а хотя изоляция 60ком говорит что скоро он пробет .А вот мотор мог подклинить.Ошибок нет.может отключили на дисплее.А ты открути фишку саn с инвектора и посмотреш появится оибка или нет.А колеса подыми покрути .
енергетик вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:10   #704 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Чебоксары
По умолчанию

Имеется still 70-30i id n 1001131 fab n xx1290312. Xx залиты краской. Какое напряжение должен выдавать понижающий преобразователь, размещенный в чемодане размещенный спереди, преобразователь питает приемо- передатчики can шины?
Лисов олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.