|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]()
у кого прошивка есть?
не дампы, именно файлы для стандартной прошивки птт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
|
![]()
Предлагаю Вам опробовать этот способ !!!
Потом нам расскажите. На моторы по экскаваторам не проблема, а вот на vecu...... Я как-то тоже пробовал обратиться, причём к неплохим знакомым,... Предлагаю попробовать Вам ту Же процедуру, а потом мы сравним ответы, думаю будут очень похожи. А аффтор имеет там не только знакомых. Последний раз редактировалось autopupil; 16.05.2014 в 21:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
![]() Цитата:
внутривенно приходиться делать именно потому , что как в рекламе про Твикс - ... они там много о себе думают ... может имеет смысл библиотечку по интересам собрать ?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]() Цитата:
забываем про рекламу Твикс.....пусть думают что хотят....всего десять месяцев чтения, изучения и обмена все шьется, штопается стандартно ))) пока тока 140 вынес голову, и то с одним HW......чуток доработки напильником....минут на 7 и .......128 шьется спокойно, и 187 так же без гемора.....тока напильник надо иметь со специальным зерном ))) и форумчан, которые делятся опытом и не пукают в мечтах обобрать соседа ))) а их , к великому сожалению, тут совсем чуток осталось, и большое спасибо тем, кто делится , и ДЕЛИТСЯ не с глазами дядюшки Скруджа , наверное многие помнят про что эт я тут )))) а просто делятся !!! ну а кто не может делится в силу своих религиозных взглядов пусть и дальше пытается рыть мордой кабана под дубом в поисках счастья в виде зеленой вонючей бумаги Последний раз редактировалось skunk; 26.12.2014 в 04:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
![]()
Почему бы не слить hex с рабочего VECU. В принципе пойдёт. Старый умер что ли? И вы типа сделали, а он не работает? Скажу сразу не ремонтировал, а сразу менял на новый. Благо клиенты платили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() с дампами как-то дома лучше и приятнее играться. веку найти почти не реально, кто же тебе даст паяльником тыркать в 210 000 рублей. а нужно для того, что экс это такая штука вся в дерьме и с кучей помех в кане , и своеобразными глюками, и для него очень частое явление просто улетание прошивки в небытие. в данный период времени вопрос с дампами и стандартными прошивками решен. что нельзя купить за дешево , можно купить.....правильно.... за дорого. Последний раз редактировалось skunk; 16.10.2014 в 03:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: ниссан
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]() Цитата:
да и потом....что сливать ? допустим я его хочу на другой мотор впендюрить....и чего я буду пихать в него ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
![]()
У меня в основном была замена и просто под номер двигателя заливал заводскую прошивку. Это что касается OEM двигателей. С Volvo мало работал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|