![]() |
Прошивка EMC Caterpillar
Ребята, срочно нужна помощь!!! Выполнял перепрошивку ЕМС Caterpillar C9 highway truck engine ACERT+ (Блок ADM4) Другим флэшфайлом. Прошивка прошла успешно (successfull), после прошивки не могу подсоединиться к блоку (ни для диагностики, ни для перепрошивки, ни для изменений конфигурации). Пишет повреждение кабеля на адаптере. Пробовал подсоединиться к другим машинам - без проблем, с первого раза. Флэш файл взят у проверенного человека (официал). Может кто сталкивался с подобными вещами? ПОдскажите!!!
|
может ты его промышленным сделал ?
тогда смотри протокол CDL... |
Прошивка более ранней версии, единственное отличие - отсутствие сажевого фильтра. Каналы проверил: и 1939 и АТА - все в норме. Питание приходит... Я подсоединяю адаптер при помощи переходника с машины к двум блокам. На перешитом нет соединения, на нетронутом - все без проблем.
---------- Уже неоднократно перешивал блоки... Если прошивка не подходит, ЕТ не пустит перешить блок... Бывают случаи, когда пускает, но при этом адаптер подключается и ЕСМ "матерится" о несоответствии ПО. Но в любом случае и перешить по новой можно. Такой случай у меня впервые... |
Цитата:
а иначе не интересно было бы жить ! с двумя блоками не работал , не подскажу . |
Имеется в виду, что один блок под прошивку, а второй подсоединил, чтобы проверить адаптер и переходник... подсоединял по очереди
|
ну если тока выложишь номер блока и номера прошивок , если есть такой , то завтра смогу попробовать залить , потому как уложить не боюсь , внутривенно всегда подниму ...
|
номер блока 303-2383, заводской флэш 328-0716
|
Ребята, блок законектился. По совету одного хорошего человека попробовал соединение отдельно по каждой шине, а не все вместе. Соединился по 1939. Блок жиФФФ:thumbup: Спасибо всем))) Петру из Одессы и Василию из Киева респект:super:
Славяне - дружный народ!!! |
Цитата:
а то у меня такого блока и нема ... Кстати , а что значит эта ваша фраза о каждой шине , просто у меня на столе всегда минимум проводочков , обьясните ? |
Можно и на ты... благодарю за уважение, но так проще:nod:
подсоединялся к блоку не проводочками. Снял с машины перемычку, которая стоит между ДВС и проводкой самой машины, на ней отвод под сервисный разъем. После перешивки поменялась распиновка на сервис-разъеме. по совету ребят соединил адаптер и сервис разъем на проводочках и пробовал законектится по очереди сначала по CDL, потом по J1708 и по J1939. Последняя попытка увенчалась успехом. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот еще вопрос, кто юзал такую прогу? какие значения Frm interlock и to interlock необходимо вносить и где их брать? Спасибо за ответ!
|
Цитата:
|
Дело в том, что данную крякалку использую впервые. По-моему она немного криво сделана - не могу в нее вставить файл, сохраненный из ЕТ. Тот кейген, которым пользовался не может поломать некоторые фактори пассворды. Вот и решил попробовать новый кряк...
|
Цитата:
|
Все правильно, при изменении некоторых параметров просит фактори пасс, сохраняем этот запрос в файл, вставляем файл в кейген и вуаля, фактори пассы готовы, осталось скопипастить... ТОлько не всегда эти фактори пассворды работают. Столкнулся с тем, что даже на 21-й раз фактори пасс инкоррект. Вот и решил поискать еще один кейген. Нашел. Только он не открывает тот самый сохраненный файл из ЕТ. Тогда решил все прописать вручную. Остались два незаполненных окошка. вот о них и спрашивал.
А что будет после 15 сообщений? |
Помогите найти флеш для мозгов 3521959
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
На сколько мне известно этот ФП генератор полная лажа !
|
А я бы его попробывал вот где его увзять:shock:
|
Цитата:
не работает до adem 4 есть проверенный на виртуалке |
:thumbup:
Цитата:
|
Всем привет. Столкнулся с подобной проблемой. Имею ECM CAT C9 промышленный полностью исправный, нужно подключится к нему но ни как. Сканер Nexiq usb2 orig, тест шины данных 1939 проходит без проблем, протоколы и видны в бегущей строке, а вот ET ну ни как не хочет конектиться с ним(((. В чем может быть проблема?
|
Привет Нужна помощь Кто Работал с блоками CAT C13 Чем можно слить прошивку?
|
Цитата:
|
как это ничем :confused:
открути крышку и сливай переливай заливай хоть улейся :biggrin1: ---------- не понятно другое что значит СЛИТЬ ! сливают дезу врагам или бабки со счета :biggrin1::biggrin1::biggrin1: а прошивку надо взять файлик и без траханья запрограмить обычными средствами :biggrin: |
Да не так то все и просто ECU 3943902
Он евро 5 нужно сделать е вро3 |
Цитата:
---------- Цитата:
|
так то я вижу MPC5566 есть выводы куда но вылетает ошибка неможет снять защиту
ADM II,III,IV,IV+ делал а этот не дается :shock: |
Все считал прошивку в bin
|
Привет всем! Нужна прошивка на EMC III для CAT 3456 Genset
|
EMC - это панель управления EMCP? Так их много версий, 3.1, 3.2, 3.3. И прошивки для всех разные. От типа двигателя, кстати, насколько помню, они (прошивки) не зависят.
|
Извиняюсь за описку, нужна прошивка на EMS III для CAT 3456 Genset 3978957.FL2 или аналогичная.
|
Вложений: 1
Есть такой файл. Правда, ни разу не встречал ДЭСки с таким монитором (не очень понятно, зачем он там нужен, если всё то же самое может показывать панель EMCP).
|
EMCP на этом ДЭС нет, только EMS и панель от ComAp MRS 16. Стояла EMS II. Она перестала считать моточасы. Закупили EMS III. Но она не подтягивает текущие Total Time с ECM.
|
Цитата:
|
Это понятно, но руководству виднее (
|
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot