Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Imart 20.04.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от Aeciy (Сообщение 806905)
Замкни на контакторе 2 фишки между собой. Убери диод с фишек которые на катушку. Потом пробуй запускать. И рекомендация, пользуйся ключем. Контактор выходит из строя быстро. Поэтому лучше не пользоваться. Так как он идет аварийной остановки.

За ответ спасибо.
Однако совет не совсем понятен. Если я перемкну фишки, то как будто замкну вспомогательные контакты, но они и так прекрасно замыкаются при поднятии кнопки......все снова загудит и ничего не произойдет. Зачем снимать диод который явно для гашения противо эдс тоже непонятно. Он не пробит, прозванивал. Снимать диод боязно. Если катушка управляется релюшкой тогда еще ладно, а если транзистором ....может и слететь....

Потому и хотелось бы схемы......

Вообще впечатление такое что прерывается процесс самотестирования (наверняка что-то такое есть) и или переходит в вис или по кругу, до контактора дело просто не доходит....


А так да, дергать кнопку не дело, просто замок сломан в положении включено....надо бы восстановить.

Aeciy 20.04.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от Imart (Сообщение 806921)
За ответ спасибо.
Однако совет не совсем понятен. Если я перемкну фишки, то как будто замкну вспомогательные контакты, но они и так прекрасно замыкаются при поднятии кнопки......все снова загудит и ничего не произойдет. Зачем снимать диод который явно для гашения противо эдс тоже непонятно. Он не пробит, прозванивал. Снимать диод боязно. Если катушка управляется релюшкой тогда еще ладно, а если транзистором ....может и слететь....

Потому и хотелось бы схемы......

Вообще впечатление такое что прерывается процесс самотестирования (наверняка что-то такое есть) и или переходит в вис или по кругу, до контактора дело просто не доходит....


А так да, дергать кнопку не дело, просто замок сломан в положении включено....надо бы восстановить.

По поводу диода, ничего страшного если снять. Процесс самотестирования у всей юнговской техники есть.
С противоположной стороны блоков управления есть маленький контактор - это стартовый. С него точно выкинь диод и проверь на работоспособность. Судя по симптомам возможно КЗ на блоке интерфейса. Он установлен под поликом педалей, возле педали акселератора.

Мешок 09.05.2019 08:41

На Юнге EJC110 ошибка е 0102. Помогите пожалуйста разобраться. Очень-очень нужно.

ejdigger 09.05.2019 14:17

Скорее всего проблема в главном контакторе. Без субиндекса ошибки точнее сказать трудно.

Мешок 13.05.2019 12:01

А где взять субиндекс?

ejdigger 13.05.2019 12:04

При диагностике через Incado box софт Judit выдаёт номер ошибки и субиндекс, указывающий на компонент, который вызвал ошибку.

Мешок 13.05.2019 12:08

А кроме контактора еще какие варианты есть?

марлен мурзанов 20.05.2019 09:07

Mehanik1985, здравствуйте подскажите как устранить ошибку 1364 0181 если можно по детально

Ivan_Petrov 20.05.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от марлен мурзанов (Сообщение 816039)
Mehanik1985, здравствуйте подскажите как устранить ошибку 1364 0181 если можно по детально

надо было сразу просить ключь от квартиры где деньги лежат :biggrin1:

марлен мурзанов 20.05.2019 10:05

green-gov, Подскажите как пошевелить микрик электро тормоза. как к нему подобраться. В первые столкнулся с ремонтом погрузчика.


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.