![]() |
один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях |
Цитата:
|
Цитата:
Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке (в редких случаях помогает его чистка и продувка) Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же) Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые) Удачной работы!!! ---------- Цитата:
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ ---------- Помогите с ключиком огромный пасиб)))) 0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1 |
Цитата:
это уже наверное третий тебе сбрасываю)) у тебя что там дата сбивается? |
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v. При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло. Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить? Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить. |
Цитата:
|
По рич траку
Аварийный контактор выключения меняем и порядок
В некоторых случаяях помогает несколько раз вкл и выключ аварийной кнопкой По 6 ошибке на мультике либо солопилоте вытаскиваем и чистим там всё (предупреждаю ни в коем случае не используем для демонтожа магниты и магнитные отвёртки герконовые датчики очень этого не любят |
Спасибо за советы, буду пробовать.:wave:
---------- Еще, забыл написать, индикатор АКБ ничего не показывает.:shock: |
Доброй ночи. Помогите розобраться в следуещей поломке. У нас 216к 2011г. Развалилась у нас силовая розетка на аккамуляторе и при подключении заново по ошибке перепутали +и - произошла перефазировка. Погрущик не отреагировал и славо богу, просто не включился. После этого когда разобрались и поставили все на свое место выдал ошибки 0802 и 0304. Подскажите куда двигаться дальше? Заранее спасибо
|
Цитата:
попадосик на 120 тыс (интерфейс) Если интересно в личку по ремонту (питер) |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot