Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

tema4727 29.01.2018 12:03

один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях

Aeciy 29.01.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от tema4727 (Сообщение 670565)
один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях

А может просто есть смысл заменить умершие банки? Есть организация мегабат, они востанавливают АКБ. подымали мне 1000А батарею, подняли на 40%. Они говорили что есть возможность менять умершие банки на б/у и подымать акб в целом. Поднятие АКБ обошлось в 33 тыс. руб. По поводу зарядки она происходит 10% током от акб. если давать больше быстрее просто будет умирать батарея за счет перегрева. Ну и опять же, что бы дольше служил АКБ после зарядки нужно дать ей остыть и после чего поддавать нагрузки. Но такое мало кто делает в основном сняли с зарядки и погнали сразу работать.

green-gov 29.01.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от tema4727 (Сообщение 670538)
Коллеги подскажите ETV 214 SN 91030413 ошибка 084 отсутствует Движение Куда копать?
Заранее Спасибо.


Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке
(в редких случаях помогает его чистка и продувка)
Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же)
Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые)
Удачной работы!!!

----------

Цитата:

Сообщение от tema4727 (Сообщение 670557)
Спасибо.
Сразу еще один вопрос:
Устройство зарядное SLT 100 имеется ли возмозможность его перенастройки на более низкую емкость АКБ или нет.

Ответ
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать

Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб
Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ

----------

Помогите с ключиком огромный пасиб))))

0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1

Aeciy 29.01.2018 19:57

Цитата:

Сообщение от green-gov (Сообщение 670630)
Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке
(в редких случаях помогает его чистка и продувка)
Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же)
Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые)
Удачной работы!!!

----------



Ответ
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать

Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб
Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ

----------

Помогите с ключиком огромный пасиб))))

0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1

6em2-be3t-kmq8-d000-100m-e654-3qgi-n250-00
это уже наверное третий тебе сбрасываю)) у тебя что там дата сбивается?

Dimon303 12.02.2018 23:00

Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v.
При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло.
Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить?
Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить.

Aeciy 13.02.2018 08:53

Цитата:

Сообщение от Dimon303 (Сообщение 675960)
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v.
При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло.
Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить?
Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить.

Контактор меняй однозначно, чистка их тебе особо не поможет. Акб в начале полностью зарядить -замеряй каждую банку плотность и напряжение - разрядить желательно реостатом 10% током от мощности АКБ зафиксировать время розряда АКБ - и опять замерить плотность и напряжение каждой банки. По поводу 006 проверь соединения и кабель на переключатель хода, есть возможность что вышел из строя датчик заданного значения движения

green-gov 13.02.2018 19:00

По рич траку
 
Аварийный контактор выключения меняем и порядок
В некоторых случаяях помогает несколько раз вкл и выключ аварийной кнопкой

По 6 ошибке на мультике либо солопилоте вытаскиваем и чистим там всё (предупреждаю ни в коем случае не используем для демонтожа магниты и магнитные отвёртки герконовые датчики очень этого не любят

Dimon303 13.02.2018 19:49

Спасибо за советы, буду пробовать.:wave:

----------

Еще, забыл написать, индикатор АКБ ничего не показывает.:shock:

Tanchik 14.02.2018 01:07

Доброй ночи. Помогите розобраться в следуещей поломке. У нас 216к 2011г. Развалилась у нас силовая розетка на аккамуляторе и при подключении заново по ошибке перепутали +и - произошла перефазировка. Погрущик не отреагировал и славо богу, просто не включился. После этого когда разобрались и поставили все на свое место выдал ошибки 0802 и 0304. Подскажите куда двигаться дальше? Заранее спасибо

green-gov 04.03.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от Tanchik (Сообщение 676460)
Доброй ночи. Помогите розобраться в следуещей поломке. У нас 216к 2011г. Развалилась у нас силовая розетка на аккамуляторе и при подключении заново по ошибке перепутали +и - произошла перефазировка. Погрущик не отреагировал и славо богу, просто не включился. После этого когда разобрались и поставили все на свое место выдал ошибки 0802 и 0304. Подскажите куда двигаться дальше? Заранее спасибо

О знакомая ситуация раз 7 уже интерфейс по той же проблеме перепаивал

попадосик на 120 тыс (интерфейс)

Если интересно в личку по ремонту (питер)


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.