Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Rukazop 05.08.2021 22:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тут расшифровка ошибки

Погрузчик 05.08.2021 22:57

Спасибо! Завтра проверю.

Jafar5556 18.08.2021 16:22

Добрый день! штабелер Jungheinrich ETV C16, пробили контролер двигателя ведущего колеса, сломалась плата и сгорела (Mat-nr 51452096 AS4814aK Index 0), заказали новый пришел (Mat-nr 51571330 AS4814aK Index 0) установили а он не работает даже не проходит диагностику, подскажите в чем еще может быть причина, может блок не тот

ejdigger 18.08.2021 18:42

Добрый день. Серийный номер машины напишите

Захардельник 19.08.2021 00:09

Насос гидравлики работает постоянно не выключается
 
Здравствуйте.
Подскажите пжт. Юнгхайдриг efg113.
Постоянно работает гидравлический насос не выключаясь. Отключаю датчик сидения - работает.
Отключаю датчик руля (фишку) - работает. Ошибок на табло нет.
Что это может быть?

Aeciy 19.08.2021 00:16

Цитата:

Сообщение от Захардельник (Сообщение 1082717)
Здравствуйте.
Подскажите пжт. Юнгхайдриг efg113.
Постоянно работает гидравлический насос не выключаясь. Отключаю датчик сидения - работает.
Отключаю датчик руля (фишку) - работает. Ошибок на табло нет.
Что это может быть?

Микрик рукоятки на среднем либо крайнем правом замкнут

Jafar5556 19.08.2021 08:59

Добрый день! штабелер Jungheinrich ETV C16, 91115364

----------

Добрый день! штабелер Jungheinrich ETV C16, 91115364

ejdigger 19.08.2021 12:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Jafar5556 (Сообщение 1082460)
Добрый день! штабелер Jungheinrich ETV C16, пробили контролер двигателя ведущего колеса, сломалась плата и сгорела (Mat-nr 51452096 AS4814aK Index 0), заказали новый пришел (Mat-nr 51571330 AS4814aK Index 0) установили а он не работает даже не проходит диагностику, подскажите в чем еще может быть причина, может блок не тот


51452096 AS4814aK с прошивкой v1.01 на машине стоял, такой же как обычных на ричах ETV, ETM и ETV-Q. Выпускали еще две прошивки обновленных, и всё. Блока два по каталогу бьётся, стандартный и для России, не знаю в чём разница. Свежие вроде на том же железе. По новому железу 51571330 данных не нашлось.

Блок 2021 года имеет две наклейки Mat-Nr 51522649 и Mat-Nr 51452096

Захардельник 27.08.2021 23:37

Зарядное устройство 24v 120A, аккумулятор 24v 375 A/ч
 
Цитата:

Сообщение от Aeciy (Сообщение 1082720)
Микрик рукоятки на среднем либо крайнем правом замкнут

Здравствуйте. Спасибо.
Не совсем понятно какой микрик? Проблема решена путем замены датчика руля. На старом был треснут корпус . Два вывода показывали сопротивление в несколько ом. На других двух был обрыв.

Теперь новая проблема!!!
Поставил вчера батарею на зарядку.
Заехал сегодня проверить. Батарея как печка нагрелась и из нее валили испарения как в долине гейзеров. Зарядное устройство продолжало заряд батареи и показывало уровень заряда 80%. После отключения зарядного устройства проверил напряжения на банках примерно 2.1в на всех . Уровень электролита упал до верхнего края пластин. Напряжение на батареи 25.2в.
Это соответствует полному заряду???
Почему зарядное устройство не отключилось ?
Далее произошло следующее:
После остывания батареи я ее подключил. Табло показало заряд 100%.
При попытке поднять вилы машина как бы встрепенулись слегка и на табло загорелась ошибка егго 022 или просто 22. После нескольких отключени и включений зажигания все повторялось.
Один раз загорелась ошибка 36.
Подскажите пжт что значит эти ошибки и где искать причину? Зарядник или батарея?? Или и то и другое??
Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.

AGU 31.08.2021 11:47

Добрый день всем! Нужна помощь для штабелера ETV-214 2018 год
№91127532, двигатель на передвижение -6 кВт, наработка 2960 час., напряжение по вольтметру на выводах АКБ - 53В, аккумулятор литий-ионный
При включении зажигания на дисплее: наработка 0 час.,
заряд аккумулятора 0 % , ошибки 2305.1, 3304.1, 0802.8.
Официалы, проверив машину тестером приговорили к замене комбинированный блок на новый.
Подскажите, можно ли реанимировать старый?


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.