|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
![]() Цитата:
+В-F8-F1-контакты реле К7-3F2-A1 (катушки К1) A2-X300/6 (блок рулевой). Внутри блока силовой транзистор, контролируемый процесором и сигналом готовности через оптопару, Х300.14-Х100.23 с блока хода (порядка 0,5V). По сути эта цепочка это контроль заряда силовых конденсаторов в обоих блоках(проверка КЗ силовых ключей). Ранее я выкладывал схему рулевой. Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 16:52.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|