|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]()
Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.
Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом). Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот. Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле. |
![]() |
![]() |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|