Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2021, 02:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Я дурак и не промаркировал кабели зарядного устройства перед заменой штепселя.
Модель clh 090. Скоро на складе без погрузчика встанет работа, а переполярить – дорогая ошибка.
Прошу, выручите советом! Как мне определить , где плюс, а где минус?
Я очень на вас рассчитываю
Илья Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2021, 11:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
Я дурак и не промаркировал кабели зарядного устройства перед заменой штепселя.
Модель clh 090. Скоро на складе без погрузчика встанет работа, а переполярить – дорогая ошибка.
Прошу, выручите советом! Как мне определить , где плюс, а где минус?
Я очень на вас рассчитываю

1. Отключить зарядное устройство от сети питания и от АКБ.
2. Снять крышку зарядного устройства. ( Осторожно, на конденсаторах даже в отключенном ЗУ может сохраняться высокое напряжение)
3. Прозвонить согласно схеме.

Мультиметр в режим прозвонки диодов.
Черный провод от COM мультиметра на вилку.
Красный провод мультиметра на выход силового трансформатора - толстые кабели, идущие к диодному мосту, который легко узнать по массивному радиатору.
Тот провод, который будет звониться (показания: 0,120..1,7 ) - это плюс. Минус прозваниваться не будет.

Еще на диодном мосте и кабелях внутри корпуса может стоять маркировка.
Изображения
Тип файла: jpg схема БП.jpg (55.8 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Tost; 18.11.2021 в 11:12..
Tost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.