![]() |
Reset чего?
|
Как я уже писал после замены батарейки панель может не запуститься. Там в микроконтроллере нет EEPROM памяти и данные часов, моточасов, настройки панели, и еще всякая всячина храниться в оперативе. В связи с этим при подаче питания не происходит RESET микроконтроллера. Так что возможно придется сделать его ручками. И еще придется настроить панель- язык, часы, выводимые значки, калибровка BDI, еще что уже не помню. И моточасы начнут считать с нуля.
На плата дисплей ---------- После замена батарея плата дисплея не сработал |
В теме все расписано.
Если дисплей двухплатный - то RESET - 79 нога процессора, сброс подачей 0. Если одна плата, то батарейка стоит в EPS. Там надо по процессору смотреть. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
|
Цитата:
1-Если вы утверждаете, что моточасы не слетят, то где они хранятся, и зачем нужна тогда батарейка ? У этого процика нет EEPROM. 2-Как японцы рекомендуют делать сброс и вообще где упоминается о замене батарейки? Никаких штатных средств на платах я не видел. |
Цитата:
---------- что моточасы не слетят, то где они хранятся, и зачем нужна тогда батарейка Батарейка,батарейка- после его замены моточасы сохраняются,обнуляются в случаях 1 Замены EPS 2 Замены платы дисплея и при сбросе обнулении через сервис режим спец допуском.Ну и в принципе всё. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
С ответом понятно- официалы, секретная инфа))) По моточасам особо спорить не буду, давно к этим машинам не подходил, но то что слетают все настройки самой панели -это точно помню. |
Цитата:
|
Добрый день! Поступил ко мне пациент, ничка. Предыстория мало известна. Приехал с новым EPS , стоящим на машине. При попытке включения моргает дисплей и тухнет, на этом все. Никаких признаков жизни не подает. На главной плате управления не горит только один светодиод с надписью PV.
На плате EPS вся индикация работает. Сам дисплей работал на другой машине. Но не задача, на главной плате было много убитых элементов, в том числе один предохранитель. Заменил. Пока больше ничего не нашел. Но, поставил плату главную на рабочую машину, он тоже не подал признаков жизни. Вернул рабочую на место, и рабочий погрузчик стал таким же кирпичем, только индикация вся работает. При физическом отключении дисплея, он работает и ездит. Фото прилагаю плат. P.S. Старый eps выгорел серьёзно. Но силовые транзисторы целые. Может есть мысли в какую сторону копать? Почему-то я думаю что там произошел какой-то глюк по CAN... Схема погрузчика есть, но самая основная с распиновками главной платы и EPS нечитабельны. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Нет ни у кого идей? Can 1050 в основных платах поменял, не помогло.
На главной плате не горит только 1 индикатор PV. Если принудительно замкнуть контактор, EPS работает, колеса поворачиваются. |
| Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.