Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

nichiyu


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2024, 21:30   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Можно ещё глянуть емкости и резюки в питании драйверов, стабилитроны на выходах драйверов, а главное - логику между микроконтроллером и драйверами. И датчики тока могут шалить. И в шлейфе на силу бывают плохие контакты (если он есть). И силовую сборку/транзисторы, если у китайцев берете - они процентов на 30 хуже заявленной продают часто. Маркировка лазером - дело нехитрое. Я проверяю силовые транзюки при покупке на сопротивление сток-исток в открытом состоянии, емкость затвора, если есть возможность - открыть или сломать корпус и глянуть размер кристалла.

----------

Утилитки для прошивки и чтения микроконтроллеров часто валяются на оф.сайтах производителей. Но есть пара моментов: интерфейс придется приколхозить. Коллега выше подсказал, что ТТЛ - значит USB-UART надо. Второй момент - как запустить микроконтроллер в режиме прошивки/bootloader (обычно специальная нога соединяется на землю. В даташнике должна быть инфа). У Ренессансов уже в начале 2000-х была нормальная защита от копирования. Если при прошивке выставлен флаг защиты - слить дамп не получится, перепрошить - сколько угодно. Вопрос - включена ли защита?[COLOR="Silver"]
Да, вчера много инфы перелопатил на сей счёт...
На сайте ренесэса тоже копался и даже нарыл какой-то буржуйский сайт, где люди искали флешер. Вобщем, дело таки дрянь....Защита 100% есть.
И да, на их оф сайте ничего конкретно для этой серии процев уже ничего нет - старьё, вышедшее в тираж. Понятно одно - дешевле или найти полуживое б/у с исправным процем, либо новое. Но как я уже сказал ранее, горят конкретно эти платы к K3151 в силовой части до конца, т.е. вплоть до проца. Надежд мало.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.