|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]()
Доброго времени суток всем !
Имеется трехопорный электропогрузчик Mitsubishi с неисправным блоком EPS (точно такой же как и у Nichiyu). Выгорели силовые трианзисторы, их драйверы, пятивольтовое питание (стабилизатор и диод на выходе). , процессор в КЗ. Перерыли всю плату в тщетных надеждах найти КЗ по пятивольтовому питанию где-то в другом месте (тешили себя надеждой на то, что проц всё-таки выжил, но - увы). После того, как сдули проц, КЗ ушло, но тут встаёт самый главный вопрос : содержит ли процессор прошивку или эта проша подгружается в него при каждом старте системы из EEPROM или FLASH-ROM на плате, которые возможно расположены рядом с батарейкой. Не смог опознать две микросхемы, решил, что это флешка....Если проша хранится в проце, стало быть - совсем плате кирдык ? Или все же проц - это просто железка? Последний раз редактировалось JHSParts; 13.08.2024 в 07:29.. |
![]() |
![]() |
|
|