![]() |
newholland b110 ошибки
Всем привет.
Есть старичёк, Newholland b110 2007 года мотор ивеко, топливная бош, блок управления BOSCH EDC 7 UC31. Проводка была ушатана люто, на моторе заменили косу целиком, мотор был на ревизии, замена вкладышей и колец, проверка топливной на стенде, насос и форсунки всё ок. На тнвд был заменён дозатор, разъем был сломан, в рейле так же был заменён датчик давления и датчик положения колена также был заменен из-за мертвого разъёма. Машина запускается, но долго приходится крутить стартером. Работает ровно, не дымит, не троит. Проблема: горит чек(красный дисплей, знак остановите двс). Ошибки которые удалось вычитать через дисплей: 1045 - ДУТ обрыв/кз, (оторваны провода) :thumbup: 3112 - ошибка мин/ макс давления в рейле :confused: 3286 - низкое напряжение питания датчика 3( облазил все мануалы так и не нашел ни единого упоминания что это за сраный датчик) 3339- ожидаемое сообщение CAN педаль не получено( при этом на педаль реагирует исправно и без задержек) 3334 - ожидаемое сообщение CAN круиз не получено ( при этом круиз реагирует исправно и во всем диапазоне) 3171 - отклонение регулирования давления топлива ( это судя по всему вытекает из 3112) 3104 - предохранительный клапан топливной рампы открыт ( с обратки рейла не течёт):confused: наработка машины 5309 м/ч, при осмотре рейла был замечен прожиг/кавитация/раковина под плоскостью прилегания предохранительного клапана на рейле, токарь все это благополучно устранил. Подскажите, что за датчик 3 и где его искать:confused: 5 вольтовая линия на датчик давления в рейле, температуры впуска и температуры антифриза исправна, напряжение как и должно быть висит 5 вольт ровно. Что еще проверить, ума не могу приложить, за любую помощь и информацию буду благодарен. |
Здесь посмотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Проблема решена.
При подключении колодки жгута ДВС к блоку был загнут один пин сигнальный на датчик давления в рейле. Так же после подключения est и общего сброса ошибок, блок вылез из аварии и начал адекватно функционировать ЗЫ распиновка подключения блока для newholland и iveco отличается координально по датчикам, форсы и pcv клапан подключен одинаково. |
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot