![]() |
Komatsu D65e12 греется масло трансмиссии.
Komatsu D65 греется масло трансмиссии. Есть подозрения что ездили на не полно отжатой педали тормоза(после нажатия тормоза надо было отжать её еще ногой до конца). Непохоже на самоторможение фрикционных дисков. Едет без труда, но очень быстро нагревается масло трансмиссии и загорается лампа сигнальная.
Посоветуйте где проверить давление, как узнать не насос случайно, а если насос то что в насосе может нагревать масло(насколько я знаю там НШ насос, шестерёночный). Сейчас качаю мануалы. Но всё равно, подскажите, там лючок есть говорят, справа, под ним есть контрольные порты давления. Какое давление за что отвечает, и какое давление должно быть. |
Цитата:
однако надо начинать с тривиального изучения правил эксплуатации , например с уровня масла и его качества и периодичности замены , кто у вас это выполняет ? Вообще масляный фильтр меняли ? Почему сразу вас потянуло к насосу ? Почему именно к проверке давления ? которого на перегретом масле явно не будет ... С чего вообще проблемы начались ? шильдик с трактора где ? ну , всё как всегда ... |
Фильтр меняли, масло тоже норм. Шильдик не могу дать, надо ехать на место а там интернета нету. Вы бы просто, подсказали бы, с чего начать то. Фильтра меняют вовремя(меня к ним недавно перевели). Но вот педаль тормоза могла быть прижата во время эксплуатации. Около 5-8 дней так эксплуатировался. Там(на месте эксплуатации) и связь не ловит. Пустыня-каракумы. Почему насос? До этого тоже один грелся(всего у нас 3 коматсу), поменяли насос, нормально теперь. Просто подскажите с чего начать? Насос вроде не гудит(как бульдозерист говорит). Просто греется быстро.
|
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot