Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Kobelco RK250-5 аварийный режим


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

----------

Со своей пятеркой разобрались?

----------

По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Со своей пятеркой разобрались?
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.
Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс
Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 06:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
Проверять надо в момент включения выходы с проца. Японцы сильно помешаны на защите с обратной связью, если первый пакет по внутренней схеме вернулся корява, то в 90 процентах проц полностью останавливается.Посмотри несущую на кварце, и сигналы на обычной логике.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 13:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
Кстати никогда не встречал комп от крана Kobelco на чипе от MICROCHIP.
Видимо он не японец. Сделайте фото пожалуйста платы ЦПУ
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 05:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Фото платы.
Изображения
Тип файла: jpg image (1).jpg (206.1 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg image (2).jpg (189.7 Кб, 94 просмотров)
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Комп пришел, все заработало. Вскрытие показало, заменили плату IO2. На что грешили то и оказалась.
Это плата с процессором и памятью?
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 01:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------


Это плата с процессором и памятью?
Мы отсылали весь нижний комп в сборе на ремонт. Японцы заменили выходную плату.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 08:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Как говорил раньше, cklout на процессоре появилась и была она пока плата была снята и проверялась на столе, после того как поставил её на кран пропала. Держу щуп осциллографа на clkout - уровень 5В, генерации нет, тут же дотрагиваюсь щупом мультиметра до дорожки которая идёт на кварц, на CLKOUT появляется генерированный сигнал, щуп мультиметра убираю и сигнал затухающий превращается в уровень 5В.
Кондеры, которые стоят в обвязке с кварцем: керамический и электролит на 20мкФ 50В, выпаял электролитический, замерил на мультиметре, показал 20,2мкФ. До выпаивания 150мкФ на ногах обоих конденсаторов было. Выпаял кварц, со снятым кварцем проверил clkout ---5В, также дотронулся до дорожки X1 кварца, появился неупорядоченный пилообразный сигнал.
Вывод: кврац Фтопку?
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 12:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
По умолчанию

skatus,
Здравствуйте, Вы еще занимаетесь ремонтом мозгов автокранов Kobelco RK 250-5? Если Вас не затруднит, то прошу ответить на [Только для зарегистрированных...]
Заранее спасибо.
Dron69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.