Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Kobelco rk 250-3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13577)

zyy 20.11.2015 17:05

Kobelco rk 250-3
 
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.:confused:
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,

San38 23.11.2015 05:52

Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.

zyy 23.11.2015 15:51

сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать

skatus 25.11.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от San38 (Сообщение 378200)
Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.

Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.

----------

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 378391)
сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать

Е-9 Скорость вращения башни. На гидрамоторе поворота стоит прямоугольная коробочка, в ней 3 шестеренки, а с низу обычный автомобильный датчик скорости. Чаще всего при попадании воды она замерзает и шестерни начинают проскакивать. После перезагрузки Е-9 пропадает, или загорается сразу даже если башней не крутить?

----------

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 377173)
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.:confused:
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,

Показания скачут надо разбирать и смотреть ML. К стати могу прилететь в командировку и починить ваш кран:smile:

zyy 25.11.2015 11:56

про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,

skatus 25.11.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 379163)
про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,

Надо проверять датчик поворота ( на центральном коллекторе), если исправен, тогда ML.

zyy 25.11.2015 13:07

не только датчик поворота (во вращайке!) но и длинна стрелы, угол наклона стрелы, показания меняются сами по себе, а также "появляется" груз на гаке,

----------

сами по себе все датчики исправны и работают адекватно

zyy 25.11.2015 15:34

Ура товарищи!!!! Ура!!! нашли причину, на прошлой неделе у нас было очень дождливо и влажно, вода попала на токосъемник управления гськом, открыли просушили и всё ПОБЕДА, для уверенности, при замыкании двух дальних пластин между собой проявляются все вышеперечисленные недуги!!!

San38 28.11.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 379140)
Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.

Нижний MDT лег. По линии связи в обоих бахнули 74HC4050 верхний заработал, данные вниз посылает.
А вот с нижним все вообще интересно NEC D78C10 уходит по ватчдогу в резет (TA8000s).
Память 27с256 читанули - живая.
Сегодня нашел еще один пробитый 74HC отвечает за адресацию, два бита адреса на земле. Перепаяю может NEC и запустится.
Такие вот у нас дела )

ChaCry 12.08.2017 17:10

Всем привет, ищу сервисный мануал на Kobelco RK 250-3, кто может подсказать, где искать?

Костяныч 13.09.2017 23:20

доброго всем дня.
Подскажите что может быть на кране RK 250 подвеска не опускается в транспортное положение, PTO включено постоянно.
Кнопку включения РТО проверял в рабочем состоянии.:help::help::help:

skatus 14.09.2017 02:07

Цитата:

Сообщение от Костяныч (Сообщение 626689)
доброго всем дня.
Подскажите что может быть на кране RK 250 подвеска не опускается в транспортное положение, PTO включено постоянно.
Кнопку включения РТО проверял в рабочем состоянии.:help::help::help:

У вас скорее всего включен тумблер PTO в низу на шасси, он или где нижний блок предохранителей или где с низу управления лап. Пока PTO не выключите, ходовка не встанет в транспортное положение

Костяныч 14.09.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 626736)
У вас скорее всего включен тумблер PTO в низу на шасси, он или где нижний блок предохранителей или где с низу управления лап. Пока PTO не выключите, ходовка не встанет в транспортное положение

Вот придумают лишнюю головную боль:eek1::eek1::eek1::eek1:

Костяныч 14.09.2017 13:56

Помогите советом: RK 250 нажимаешь кнопку разблокировки подвески, звуковой сигнал идет, колеса не опускаются.
Проверил соленоид на клапане подвески целый, питание приходит???
:shock::shock::shock::shock:

skatus 15.09.2017 00:43

Цитата:

Сообщение от Костяныч (Сообщение 626831)
Помогите советом: RK 250 нажимаешь кнопку разблокировки подвески, звуковой сигнал идет, колеса не опускаются.
Проверил соленоид на клапане подвески целый, питание приходит???
:shock::shock::shock::shock:

1 Перед тем как просить совета укажите хотя бы серию крана (1 2 3 5)
2 РТО выключили или нет
3 Стопор башни поставили на место и это отображается на мониторе?

Костяныч 15.09.2017 02:31

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 627035)
1 Перед тем как просить совета укажите хотя бы серию крана (1 2 3 5)
2 РТО выключили или нет
3 Стопор башни поставили на место и это отображается на мониторе?

Доброго дня.
серия крана 250-3, с РТО сам разобрался (по схеме), даже машинист не в курсе был что есть такая опция. а по подвеске пока в ступоре:shock::shock::shock:

александр1976кобелко 25.03.2023 15:43

привет
 
Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 379291)
Ура товарищи!!!! Ура!!! нашли причину, на прошлой неделе у нас было очень дождливо и влажно, вода попала на токосъемник управления гськом, открыли просушили и всё ПОБЕДА, для уверенности, при замыкании двух дальних пластин между собой проявляются все вышеперечисленные недуги!!!

привет все те же ошибки подскажите где смотреть вам звонил в телеграмм не дозвонился 89142667333

Romus777 10.11.2023 10:35

Всем здравствуйте. Kobelco kr250. Ни у кого случайно дампа eeprom нет от нижнего компьютера? Или, может, у кого есть возможность считать? Естественно, не бесплатно. M5m27c256ak (mdt downside me0220-02)

skatus 10.11.2023 10:45

Цитата:

Сообщение от Romus777 (Сообщение 1291035)
Всем здравствуйте. Kobelco kr250. Ни у кого случайно дампа eeprom нет от нижнего компьютера? Или, может, у кого есть возможность считать? Естественно, не бесплатно. M5m27c256ak (mdt downside me0220-02)

Здравствуйте.
Есть MDT DS
ME0220-04
EZ30S0S00003D4
от Kobelco kr250-3 , какие лапы х или н образные не помню.

Romus777 10.11.2023 11:30

Был бы признателен, как можем связаться? ЛС пока писать не могу.

----------

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 1291037)
Здравствуйте.
Есть MDT DS
ME0220-04
EZ30S0S00003D4
от Kobelco kr250-3 , какие лапы х или н образные не помню.

+79994431433 +7gmt

skatus 10.11.2023 11:37

Цитата:

Сообщение от Romus777 (Сообщение 1291042)
Был бы признателен, как можем связаться? ЛС пока писать не могу.

----------



+79994431433 +7gmt

Я вам в личку написал, читать то вы можете. Если все устраивает, напишите, дам почту для связи.

Romus777 10.11.2023 11:42

Да, все устраивает.

Кранстрой 26.11.2023 00:04

Подскажите пожалуйста....горит кнопка CPU ..не работает переключения крабового хода ..кран кобелко 250-3

San38 26.11.2023 10:24

Цитата:

Сообщение от Кранстрой (Сообщение 1294548)
Подскажите пожалуйста....горит кнопка CPU ..не работает переключения крабового хода ..кран кобелко 250-3

Здравствуйте, ответил в лс

Sergeydd 25.04.2024 21:33

Здравствуйте. Kobelco 250 -3. Не могу понять почему при перегрузке система Не отключает кран как в Като. Компьютер показывает правильно, но все равно не выключает кран несмотря на то что уже и лапы поднимаются. Кнопку тест нажимал, все работает как положено и ещё не работает ограничители подъёма крюка, концевики рабочие. Помогите пожалуйста, недавно приобрели кран толком ещё не разобрались.

skatus 25.04.2024 23:05

Здравствуйте, я бы в первую очередь проверил клапан безопасности, он стоит возле основного распределителя управления стрелой при сработка безопасности на нем должно появляться питание, может быть банально отключён.


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.