Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Jungheinrich Judit


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2021, 17:48   #391 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Здравствуйте , товарищи!
Имеется блок управления погрузчиком Jungheinrich EFG 213 (блок AS4824is index0) 2018 года. Выдает ошибки: Е0304.1 Е0181.1 Е0642.1 Е0331.1 Е0132.3 . Расшифровка указывает на проблемы с питанием и прошивкой. Есть предположение, что включение главного контактора питания не происходит по причине ошибки контрольной суммы прошивки при старте системы.
Соответственно, ищу утилиту JUDIT версии 4.34 и выше (должны поддерживать модели 2018 года) для восстановления исходной прошивки. Если есть у кого-то на форуме опыт её использования - прошу краткий ликбез:
будут ли работать версии ПО 2013 года с оборудованием 2018;
можно ли собрать свой преобразователь USB-CAN либо RS232-CAN или
JUDIT будет работать только через оригинальный переходник?
Буду рад любым полезным советам в области указанного ПО и практики его применения. Если кто-то ремонтирует эти блоки - пишите в личку.
Добрый вечер!
Judit будет работать только со своим адаптером Incado.
Старое ПО будет работать с новым Incado, но все еще зависит насколько старое это ПО. Может оно еще под старый адаптер. И старое ПО врядле увидит блок от этой машины.
Сейчас Юнговское оборудование (нормальный клон, не Китай) стоит вменяемых денег. Обращайтесь.
johntis80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 20:33   #392 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Здравствуйте , товарищи!
Имеется блок управления погрузчиком Jungheinrich EFG 213 (блок AS4824is index0) 2018 года. Выдает ошибки: Е0304.1 Е0181.1 Е0642.1 Е0331.1 Е0132.3 . Расшифровка указывает на проблемы с питанием и прошивкой. Есть предположение, что включение главного контактора питания не происходит по причине ошибки контрольной суммы прошивки при старте системы.
Соответственно, ищу утилиту JUDIT версии 4.34 и выше (должны поддерживать модели 2018 года) для восстановления исходной прошивки. Если есть у кого-то на форуме опыт её использования - прошу краткий ликбез:
будут ли работать версии ПО 2013 года с оборудованием 2018;
можно ли собрать свой преобразователь USB-CAN либо RS232-CAN или
JUDIT будет работать только через оригинальный переходник?
Буду рад любым полезным советам в области указанного ПО и практики его применения. Если кто-то ремонтирует эти блоки - пишите в личку.
Не надо лезть сразу в дебри. Если нет опыта в ремонте этой техники, то надо обращаться в сервис. Ошибки по пониженному напряжению, надо стартавать от них. ТО есть проверить АКБ
Pioner17 likes this.
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 22:28   #393 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

Опыт есть с Коматсу. С Юнгами не работал. В дебри лезу осторожно :) АКБ и контактор были проверены в первую очередь. Последним и решающим аргументом была замена блока управления на аналогичный рабочий, что устранило неисправность.
Ошибки питания выдает по причине не срабатывания главного контактора. Можно, конечно, методично проверять на плате всю цепь, отвечающую за включение главного контактора, но, учитывая отсутствие схемы, многослойную плату и ошибку несоответствия контрольной суммы прошивки, есть желание начать именно с прошивки, т.к. из-за этой ошибки контроллер может не включать питание.
P.S. напряжения на плате в норме.
Tost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 22:52   #394 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Опыт есть с Коматсу. С Юнгами не работал. В дебри лезу осторожно :) АКБ и контактор были проверены в первую очередь. Последним и решающим аргументом была замена блока управления на аналогичный рабочий, что устранило неисправность.
Ошибки питания выдает по причине не срабатывания главного контактора. Можно, конечно, методично проверять на плате всю цепь, отвечающую за включение главного контактора, но, учитывая отсутствие схемы, многослойную плату и ошибку несоответствия контрольной суммы прошивки, есть желание начать именно с прошивки, т.к. из-за этой ошибки контроллер может не включать питание.
P.S. напряжения на плате в норме.
Про прошивки Вы можете сразу забыть - их нет. Старым ПО Вы к новой машине не подключитесь - даже если задружить профиль с программой, работать он не будет. Адаптер только оригинальный или копия - другие не поддерживают нужный протокол.

Блок достаточно сложный, есть риск похоронить окончательно. Это последнее поколение, самое сложное. Лучше отдайте его людям, которые имеют опыт ремонта блоков этого бренда хотя бы предпоследних.

Последний раз редактировалось Pioner17; 18.01.2021 в 22:55..
Pioner17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 07:44   #395 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Здравствуйте , товарищи!
Имеется блок управления погрузчиком Jungheinrich EFG 213 (блок AS4824is index0) 2018 года. Выдает ошибки: Е0304.1 Е0181.1 Е0642.1 Е0331.1 Е0132.3 . Расшифровка указывает на проблемы с питанием и прошивкой. Есть предположение, что включение главного контактора питания не происходит по причине ошибки контрольной суммы прошивки при старте системы.
Соответственно, ищу утилиту JUDIT версии 4.34 и выше (должны поддерживать модели 2018 года) для восстановления исходной прошивки. Если есть у кого-то на форуме опыт её использования - прошу краткий ликбез:
будут ли работать версии ПО 2013 года с оборудованием 2018;
можно ли собрать свой преобразователь USB-CAN либо RS232-CAN или
JUDIT будет работать только через оригинальный переходник?
Буду рад любым полезным советам в области указанного ПО и практики его применения. Если кто-то ремонтирует эти блоки - пишите в личку.
0181 это можно внимания не обращать. 0304.1 и 0331.1 скорее следствие (если сила не пробита, проверяется мультиметром по силовым клеммам относительно + и -) 0132.3 может быть причиной, чинил несколько блоков комбинированных от ричтраков 2011- и 2017-, где проблема была в 0132 как изначальная причина, а 0642.1 это уже на донгл ругается, тут надо через юдит смотреть.

----------

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Опыт есть с Коматсу. С Юнгами не работал. В дебри лезу осторожно :) АКБ и контактор были проверены в первую очередь. Последним и решающим аргументом была замена блока управления на аналогичный рабочий, что устранило неисправность.
Ошибки питания выдает по причине не срабатывания главного контактора. Можно, конечно, методично проверять на плате всю цепь, отвечающую за включение главного контактора, но, учитывая отсутствие схемы, многослойную плату и ошибку несоответствия контрольной суммы прошивки, есть желание начать именно с прошивки, т.к. из-за этой ошибки контроллер может не включать питание.
P.S. напряжения на плате в норме.
Уверен 99.9% что цепи управления контактором не причём. Проблема по самотесту. А тут уже зависит что вы с ним делали и какая неисправность вылезла первой. Хорошо бы журнал ошибок с блока прочитать и посмотреть в какой последовательности появились неисправности и в какой момент.

Вам как удалось другой блок поставить на эту машину? У них серийник в донгл прописан. Или машины из одной партии? Тогда можно было плату управления подкинуть на силу от другого блока...

Для подключения нужен инкадо оригинал или клон оригинала (выше уже писали про это), с поддержкой последнего протокола и скорости CAN-шины 800kbps, юдит с поддержкой этого проекта. Донгл по сути одноразовый, если проблема с ним - заказывать новый.

----------

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
Про прошивки Вы можете сразу забыть - их нет. Старым ПО Вы к новой машине не подключитесь - даже если задружить профиль с программой, работать он не будет. Адаптер только оригинальный или копия - другие не поддерживают нужный протокол.

Блок достаточно сложный, есть риск похоронить окончательно. Это последнее поколение, самое сложное. Лучше отдайте его людям, которые имеют опыт ремонта блоков этого бренда хотя бы предпоследних.
Этот проект работать будет с новыми инкадо без особых ухищрений. Прошивки есть на эту машину, как минимум две версии, которые этот блок обновляют. Но крайне сомнительно что дело в софте.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 11:46   #396 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

ejdigger, хронология ошибок следующая:
состояние техники: почти новая, условия работы: холодильник (+6) - цех (+22).

*Авг 2020 - Е 4123.11 - датчик ручного тормоза ( появлялась периодически, сбрасывалась, техника работала дальше)
*Дек 2020 - Е 0304.1 self-test >>вход питания "+" низкое напряжение
____________0132.3 self-test > предзарядка конденсатора не выполнена
____________0181.1 self-test > ошибка самопроверки блока - Система
*Янв 2021 - Е 331.1 operation >>вход питания "+" низкое напряжение
____________642.1 system start > защита от записи, несоответствие ID защиты в контроллере и резерве. (Восстановить с помощью утилиты JUDIT )

ejdigger, судя по всему, первая ошибка, связанная непосредственно с блоком управления: Е 0132.3 (предзарядка конденсатора). Последние две ошибки могли возникнуть после того, как в январе 2021 местные КИПовцы пытались разобрать блок и ломанули шлейф (восстановлением которого пока и занимаюсь). (--"Вам как удалось другой блок поставить на эту машину? У них серийник в донгл прописан. Или машины из одной партии? Тогда можно было плату управления подкинуть на силу от другого блока..."--) - погрузчики из одной партии, закупались сразу несколько у официалов. Ещё такой вопрос: донгл из Юдита сбросить возможно? И, если блок в итоге придется менять на аналогичный, серийники из Юдита возможно состыковать?
Tost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 12:04   #397 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Этот?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (115.3 Кб, 48 просмотров)
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 12:17   #398 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

В старых прошивках донгл содержал серийный номер, в новых серийный номер машины и предустановленные параметры, обучаемые параметры так-же сохраняются. Там есть то одна микросхема. По идее при втыкании в новый контроллер, он должен всосать все настройки с донгла. Были случае что при замене контроллера покупали новый донгл у официалов JH.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 12:48   #399 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
Этот?
он самый, только не так грубо. Микротрещина пошла, несколько пистонов выдернуло.


То есть, в принципе, при замене блока можно просто перекинуть микросхему?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6238.jpg (191.5 Кб, 35 просмотров)
Tost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 13:36   #400 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

В юдите кнопки потыкать придётся всё-равно.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jungheinrich judit






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.