Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   John Deere Powertech 4.5L common rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15455)

ostashv-evgeniyy 20.03.2016 01:44

John Deere Powertech 4.5L common rail
 
У мотора падают обороты под нагрузкой и начинает коптить черным дымом.
Диагностировал C-reader HD. Были два ДКН в памяти и один активный. Активный- отсутствующий датчик наличия воды в топливе, но дело не в нем, т.к. на всех машинах с этим мотором этот датчик отсутствует, но с этим ДКН, ЭБУ не включает ограничение мощности двигателя (engine derate).
Были spn 1347 fm 5 и spn 1347 fm 7. С 1347 5 удалось справиться почистив и подогнув контакты разъёма соленоида ТНВД. 1347 7 появляется в памяти, после сброса ошибки.
В разделе лайв дата С-Ридер показывает значение spn 94 (fuel delivery pressure) 0 kPa, ДКН по датчику давления в рампе нет, ни активного, ни в памяти. Напряжение на датчике давления в топливной рампе- на заглушенном двигателе 0.9 в, на х.х. 2.5 в, на полном газу 2 500 об мин- 3.9 в.
Как бы понять какое давление в рампе пониженное (допустим ТННД плохо работает или тупо фильтра забиты, льют форсунки, льёт обратный клапан) или повышенное ( неисправен сам соленоид регулятор)?
Есть ещё такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] штука, у неё есть плагин j1939. Но им в этот раз не пробовал посмотреть шину.
В принципе можно повесить одновременно на шину C-Reader HD и юсб can интерфейс и попробовать через 1939 плагин считать значение spn 94. Там будет отображение в двоичном, в десятичном или в шестнадцатиричном виде. Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа.
Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита?
Т.е. 10101000 будет 1092 кПа?
В сервис-мануале указан только диапазон напряжения с датчика, но не указано как ЭБУ интерпретирует это напряжение в кПа.

----------

Кстати, смотрел температуру на выпуске. Из цилиндров, 1 и 3 - 280 гр, 2 и 3- 300 гр, примерно.
Можно ли таким образом определить льющую форсунку?
Снаружи все разумеется ОК.

----------

В моем случае цилиндры работают одинаково, по идее?

Deman 20.03.2016 09:55

по давлению 1bit=4кПа, размер в 1 байт т.е. смотреть в десятичной 255 макс. Итого (11111111=FFh) 255*4 макс кПа.
ps: перевод в дес. 2 в степень номера бита и суммирует.

ostashv-evgeniyy 20.03.2016 10:08

Вложений: 1
Так-то да, оно красивее выходит и максимальное значение, как раз 1024.
Но там же указано 4 кПа на 1 бит:shock:

ostashv-evgeniyy 20.03.2016 10:33

А вот ещё посмотрел, есть PGN 65243. Там передаются данные по уровню и давлению топлива #2.
А в PGN 65263- давление и уровень #1.
А как понять, какие из этих параметров относятся именно к топливной рампе высокого давления?
Тем более 1000 кПа- это 10 бар, получается в PGN 65263, передаются данные для давления подпитки ТНВД.

Deman 20.03.2016 11:00

Ну да, искать где хоть минимум 100bar высокое давление. 1bit не логично их всего 8 в байте. 1 единица подходит.
В тягачах не силен. Но думаю коль дым нет тяги то воздуха мало. Расходомера возд. возможно нет. Турба управляемая? То может датчик давл. на впуске того :wave:.

ostashv-evgeniyy 20.03.2016 11:11

Надо посмотреть...
На этих двигателях должен стоять датчик давления после турбины. C-Reader HD читает давление в кПа. Правда смотрел не на конкретно этом движке, но тоже на Повертеке с коммонрейлом там ЭБУ этот же и набор датчиков такой же должен быть. Я смотрел на 6 цилиндровом, этот 4, но разницы в датчиках не должно быть.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.