![]() |
JCB 456ZX ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) - не включаются передачи
Всем доброго дня!
Погрузчик JCB 456ZX После замены сальника коленвала, а потом неудачного прикуривания хозяева спалили дисплей и блок управления ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37). Дисплей починить не удалось, поставили новый. Блок управления BOSCH ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) починили. Сейчас: - погрузчик заводится без проблем. На щитке горит N. Если пытаться включить F или R с любого из рычагов (с рулевой колонки или с джойстика) при неснятом ручнике - ругается (т.е. попытку включения передач видит). При снятом ручнике - просто нет реакции - продолжает гореть N, передача не включается. - изредка передачи начинают включаться и погрузчик едет 1-5 мин., потом просто передача выключается и все. - ошибок нет (смотрели Jaltest) - тест подрулевого переключателя в Jaltest проходит. Тест переключателя на джойстике не проходит, но коммутируя сигналы на столе я выяснил, что в Jaltest тест переключателя на джойстике не поддерживается корректно (т.е. ожидаются сигналы не на входах с джойстика, а на входах с подрулевого). Тем не менее и сигналы и проводку с джойстика перепроверили вручную - все ОК. Честно говоря, эта техника немного "не наше", просто "так получилось", что пришлось заниматься. Вопрос специалистам - есть ли здесь и какие блокировки включения F/R по другим сигналам? Типа давление или уровень масла и т.п.? |
Приветствую. Как правило блоки est 37 , 37a независимы. Нужно смотреть положение выключателя, давление- с гидроблока можно замерить основное, убедившись , что давление есть 16 бар, уровень масла тут нету, я не видел никогда, электронику. Давление масла в коробке- должен стоять датчик на гидроблока, может и не быть, как на hyster. Какой софт и как заливался... Вопросов много)..
---------- Testman нужен.. он точно все расскажет и покажет условия.. |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot