|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Долгопрудный
Авто: CDI
|
![]()
sync79, Купил FRL с cat7, залипали (коксовались) форсы.
В сервисе - плохое масло!!! Ремонт форсунок, промывка и замена масла, фильтра. И так несколько раз. Попадалово есть, но небольшое. В итоге надоело, снял поддон - стопорное кольцо на пальце развалилось, палец вышел и тёрся о гильзу, стук не большой - в сервисе думали форсунка стучит. В итоге трещины в посадке гильзы, газы коксовали форсы, сапун забит. Ошибок не было. Результат - замена двигателя. Поставили 3126, две недели - пошла соляра в антифриз. Заменили стаканы, стал дымить и перестал тянуть. Заменили форсунки, с помощью стетоскопа, перестал дымить и тянуть, но потёк насос высокого давления. Ошибок - нет. Гайки крутить устал (по советам сервисов). Как на этих моторах (с насосом HEUI) проверить компрессию? Последний раз редактировалось kossnet; 29.11.2017 в 17:52.. |
![]() |
![]() |
|
|