|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
![]()
"Через 5 минут снова завели и поехали."-уточните пожалуйста,почему 5 минут?
Есть непонятные моменты. 1.Хотелось бы увидеть скрин дашборда на Х.Х.в начале смены и к моменту появления проблем. 2.Двигатель останавливается или продолжает работать с ошибкой на панели? 3.Если двигатель останавливается,то он не запускается 5 минут? 4.Проблемы появляются в начале смены или к середине/концу,когда всё железо двигателя прогрето? Из представленных скринов,в частности с дашбордом,видно что у дозатора повышеный процент открытия и подачи,на мой взгляд.Из ошибок понятно,что есть просадка по давлению,но не понятна причина.Опять же из скринов я вижу температуру,пусть масла,но всё-же она достаточна.И вот сейчас опять вопрос про время-5 минут для того что-бы остыло?Если так,то вопрос,а есть ли доступ к ТНВД,что-б банально полить его холодной водой?Если это возможно и процедура изменит процент отрытия дозатора,хоть на небольшое время то датчики и аварийник вряд-ли виноваты |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо skael за это сообщение: | barrudo (19.12.2022) |
![]() |
Метки |
deutz низкое давление |
|
|