Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

CURTIS


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2025, 12:16   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solutions4life Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!

Есть штабелёр с блоками ACF2-A и 1220CAN (общий основной контактор).
При сбросе и восстановлении настроек на модуле 1220 взаимодействие между блоками прекратилось(нет PDO сообщения от AF2). В 1220 ошибка Connection fault (вроде нет handshake)и как следствие в AF2 ошибка 31-5.

Есть ручной программатор 1313 и PCAN (прочитать записать скриптом по SDO).
CIT не имею, но если он решит вопрос - пишите в личку, договоримся.

Буду признателен за любую помощь в решении этой проблемы.

Решаю задачу по дистанционному управлению этим штабелёром по CAN шине - любые советы и предложения будут ценными.
Изучил файлы конфигураций, расшифровал, извлёк параметры.
Вопрос решился восстановлением конфигурации блока AF2 - видимо он фиксирует ошибку в момент потери связи с блоком 1220.
"Рукопожатие/Handshake" выглядит как посылка пустого сообщения от AF20 в 1220 на RPDO1 в момент между завершением инициализации 1220 (статус Pre-Optional 0x7F) и переходом к приёму внешних команд (статус Operational 0x05).
Ответ от 1220 с TPDO1.

Теперь задача параллельного дистанционного управления.
Планирую на лету менять режимы oprational и источник команды управления.
Сложность с блоком 1220, так как он принимает команды interlock от AF2 вместе с нулевым заданным углом поворота - хочу вынести в 1220 этот параметр из RPDO1 в PPDO2 (считывать получилось, запись не пробовал).
В альтернативе - изменить файл конфигурации 1220 и восстановить его с новыми параметрами (расшифрован, пока не решён вопрос с CRC).
В самом крайнем случае - врезка в провода кнопок, шлюзовой CAN модуль.
Solutions4life вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.