|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.04.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
|
![]() Цитата:
Вопрос решился восстановлением конфигурации блока AF2 - видимо он фиксирует ошибку в момент потери связи с блоком 1220. "Рукопожатие/Handshake" выглядит как посылка пустого сообщения от AF20 в 1220 на RPDO1 в момент между завершением инициализации 1220 (статус Pre-Optional 0x7F) и переходом к приёму внешних команд (статус Operational 0x05). Ответ от 1220 с TPDO1. Теперь задача параллельного дистанционного управления. Планирую на лету менять режимы oprational и источник команды управления. Сложность с блоком 1220, так как он принимает команды interlock от AF2 вместе с нулевым заданным углом поворота - хочу вынести в 1220 этот параметр из RPDO1 в PPDO2 (считывать получилось, запись не пробовал). В альтернативе - изменить файл конфигурации 1220 и восстановить его с новыми параметрами (расшифрован, пока не решён вопрос с CRC). В самом крайнем случае - врезка в провода кнопок, шлюзовой CAN модуль. |
|
![]() |
![]() |
|
|