|
||||||||
| Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 (permalink) | |||
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- а вот ещё вопрос: у кого есть 1309? если не сложно, считайте данные с FT232? прогой MProg 3.5 с сайта ftdi (как вариант, у меня взята из комплекта восстановления китайского OP-COM). Желательно, в режиме Read скопировать дамп из окна, а потом в режиме "Read and parse" сохранить конфиг в файл. Версии 4.xx PC Station обычный адаптер не видят вообще, хотя дрова в комплекте стандартные от FTDI. Взял из .inf файла VID&PID, прописал в FT232. Теперь всё видится и работает, но только в USER Mode. А хотелось бы полный функционал. ---------- И ещё. Никто не имел возможность сравнить китайский 1313 и оригинальный? По фотками на Али они отличаются только логотипом на сумочке :). Ну и ценой в 2 раза, хотя за 60+ тыр так же и китайские ноунейм продают. И за 40-45 тыр видел с простой сумкой, но с логотипами на задней наклейке прибора как на оригинале. Короче, переплачивать совсем не хочется, но и поиметь проблемы в работе тоже. И чем отличается 1313 от 1313К ? Тоже по описаниям не понятно. Последний раз редактировалось ISV; 24.09.2024 в 11:23.. |
|||
|
|
|
|
|