|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2015, 14:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
CAT C-18 Возможности ET 3
Добрый день. Хотелось бы обсудить возможности ЕТ 3 при диагностики CATов. Возможно у кого то есть что то на русском. Да и вообщем может кто чем поделиться кто то почерпнёт для себя что то новое.
|
20.05.2015, 21:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Возможно не совсем правильно назвал тему. Правильнее было бы диагностика CAT с помощью ET.Была тема Cylinder Cutout Test. Всё очень толково расписано! Вот вопрос соответствует ли параметр Total Fuel- общий расход действительности? Ещё вопрос зачем надо прописывать форсунки при замене, принцип работы один и тот же? Пожалуйста поясните не понятливым.
|
01.06.2015, 10:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепропетровск
Авто: Toyota Corolla
|
Каждая форсунка имеет свою пропускную способность отверстий распылителя, что обозначено в цифрах (калибровочные данные которые нужно вписывать) дабы ЕСМ знал сколько на какой цилиндр подавать топлива, чтобы двигатель работал ровно.
|
Сказал Спасибо Leo за это сообщение: | fedora417 (02.06.2015) |
|
|