Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

CAT C-18 Возможности ET 3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 14:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию CAT C-18 Возможности ET 3

Добрый день. Хотелось бы обсудить возможности ЕТ 3 при диагностики CATов. Возможно у кого то есть что то на русском. Да и вообщем может кто чем поделиться кто то почерпнёт для себя что то новое.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 21:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Возможно не совсем правильно назвал тему. Правильнее было бы диагностика CAT с помощью ET.Была тема Cylinder Cutout Test. Всё очень толково расписано! Вот вопрос соответствует ли параметр Total Fuel- общий расход действительности? Ещё вопрос зачем надо прописывать форсунки при замене, принцип работы один и тот же? Пожалуйста поясните не понятливым.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 10:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепропетровск
Авто: Toyota Corolla
По умолчанию

Каждая форсунка имеет свою пропускную способность отверстий распылителя, что обозначено в цифрах (калибровочные данные которые нужно вписывать) дабы ЕСМ знал сколько на какой цилиндр подавать топлива, чтобы двигатель работал ровно.
Leo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Leo за это сообщение:
fedora417 (02.06.2015)
Старый 02.06.2015, 08:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Каждая форсунка имеет свою пропускную способность отверстий распылителя, что обозначено в цифрах (калибровочные данные которые нужно вписывать) дабы ЕСМ знал сколько на какой цилиндр подавать топлива, чтобы двигатель работал ровно.
Спасибо за разъяснения!
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.