|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2023, 15:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
Caaterpillar 13 Accept-датчик оборотов, как подменить.
Здравствуйте. Есть техника, узкоспециализированная, на установлен был Caterpillar 13. Двигатель пришлось поменять, но вот остальная электроника не хочет работать так-как не видит обороты двигателя. ECM от катерпилара мы поставили, температуру воды, давление масла и топлива контролировать. Как можно подменить датчик оборотов, чтобы ECM видел 2100 оборотов? Куда копать?
Последний раз редактировалось Linxusr; 24.03.2023 в 15:20.. |
24.03.2023, 18:54 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Не очень понятно, о чём речь вообще. "ECM от катерпиллера" - это что в Вашем понимании? Потому что в обычном понимании ECM - это блок управления двигателем (Engine Control Module), и он всегда видит обороты двигателя, если он их не увидит, то двигатель просто не запустится. Подозреваю, что 2100 оборотов - это команда для ECM, чтобы он поддерживал эти обороты (но точно не уверен), эта команда может быть получена разными путями (по CAN, по PWM-сигналу, по дискретным входам). Сделайте фото заводской таблички двигателя (в идеале старого и нового), и фото 70-пинового разъёма ECM (или укажите номера пинов, занятых проводами).
|
27.03.2023, 21:00 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
Двигатель катерпиллар убрали, поставили другой, не катерпиллар, ЯМЗ поставили.
Но теперь, другая аппаратура не запускается, так как не видит обороты двигателя, которые в свою очередь, посылал компьютер двигателя катерпилар. Я пока на колхозил, но хочется что-нибудь сделать, чтобы другая аппаратура видела датчик оборотов, и он показывал 2100 оборотов в минуту. Обмануть другую аппаратуру, как будто двигатель работает на 2100 оборотов. |
28.03.2023, 04:14 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
У Caterpillar, скорее всего, данные об оборотах поступали по can-шине. Если ЯМЗ с чисто механическим ТНВД, то никакого can там в принципе нет. Из катовского ECM обороты вы узнать не сможете, источником информации об оборотах для него являются датчики положения коленвала и распредвала, которые считывают сигнал с определённого количнства зубьев, причём там ещё и пробел должны быть. Самый простой выход - какой-нибудь can-адаптер соорудить и датчик оборотов куда-нибудь приляпать, чтобы адаптер преобразовывал импульсы от датчика в цифровой сигнал can.
|
|
|