Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

ремонт акпп ZF VOITH


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 18:07   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

у тебя какой?
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 18:27   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

вот схемы подключение к двигателям ГМП Voith D854.3E. может пригодится
Изображения
Тип файла: jpg Снимо1.JPG (126.8 Кб, 302 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок2.JPG (80.6 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок.3JPG.JPG (79.8 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок4.JPG (88.4 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок6.JPG (104.3 Кб, 182 просмотров)
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо heavy_rain88 за сообщение:
alex1958 (07.08.2018), Dizel Man (29.03.2018), ergo17 (07.08.2017), Evgenii. (21.12.2019), Igormeha (23.01.2020), Jeko1988 (29.08.2023), PEAK7 (15.10.2017), perevoz999 (07.08.2017), Rozvora (28.11.2021), ruslan_tobolsk (20.11.2019), tin62 (09.08.2017)
Старый 09.08.2017, 15:08   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Нефаз
По умолчанию

[QUOTE=heavy_rain88;617188]у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?[/QUOTE
На этом автобусе с завода стоял КАМАЗ ЕВРО 2 с акпп zf 6hp 502, но саn шины тоже не было, эта коробка тоже через датчик нагрузки работала. Я видел много нефазов, на которые с завода уже ставили 851.3Е, которые также через датчик загрузки работали. А мне потом в последствии поставили коробку 854.3Е и проводами снятыми с автобуса маз, там она была установлена с завода с двигателем Ямз евро 2. Мне и не нужно can шину обходить, у меня ее нет на автобусе. Я не могу понять почему блок 854.3Е от неоплана не работает у меня так положено. Может существует несколько видов подключения (или провода в жгутах коробки по разному расположены по разному для разных автобусов)? Потому что у меня такое впечатление что этот блок просто не видит датчик нагрузки, а почему я не знаю. А блок у меня по внешнему виду как на первом фото.

Последний раз редактировалось Serg87tmb68; 09.08.2017 в 15:10..
Serg87tmb68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 15:49   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

какой двс на неоплане ?
опиши все поподробней (какой блок хочешь навсегда оставить на автобусе ,датчик нагрузки на камазе родной или приделал от ямз), если сам не смогу подсказать то я позвоню знакомому кто работает на VOITH Казань ,и насколько я понимаю у тебя нет адаптера Voith DIWA BlueCom с ноутбуком и с программой Diwagnosis

Последний раз редактировалось heavy_rain88; 09.08.2017 в 16:03..
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 19:08   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Нефаз
По умолчанию

Какой двигатель стоял на неоплане я не знаю. Все для акпп, кроме блока управления (куда он делся я как не искал так и не смог найти), было снято с ЯМЗ, в том числе и датчик нагрузки (этот датчик я сравнивал с камазковским по цифрам все одинаковое). Сначала я пробовал ставить блок от 851. 3Е, и все заработало (ретарда, нейтраль, фонари заднего хода)только в трех ступенчатом режиме, но при торможении появились сильные удары при переходе с 3 на 2 скорость. После чего купил блок управления 854.3Е. На нем есть наклейка, согласно которой он был установлен на неоплане. С этим блок стали включаться все 4 скорости, при торможении удары прекратились, но перестали включаться нейтраль, ретарда и загораться фонари заднего хода, а переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 2000 или больше, т.е. как мне кажется этот блок не видит датчик нагрузки. Тоже самое было когда я пробовал ставить блок 864.3 от вольво. Также пробовал ставить блок 854.3Е, который был прошит под двигатель евро 3 с can шиной (с автобуса нефаз с двигателей каменс), но с ним ни одна скорость не включается и автобус с места не трогается. Сейчас мне нужно чтобы блок от неоплана заработал, так чтобы все функции работали и его хочу оставить на автобусе навсегда. Сканера у меня нет, автобус с этой коробкой один ( и еще один такой же только с родной коробкой zf 6hp502), таких коробок в городе у нас нет.

Последний раз редактировалось Serg87tmb68; 09.08.2017 в 19:12..
Serg87tmb68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 21:56   #26 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 125 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 1.
Вложения
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-1-55.pdf (1.79 Мб, 146 просмотров)
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-56-100.pdf (3.36 Мб, 121 просмотров)
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-101-150.pdf (3.34 Мб, 129 просмотров)
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо политрук за сообщение:
ergo17 (30.09.2023), heavy_rain88 (24.12.2018), ivan173 (13.11.2018), PEAK7 (15.10.2017), tin62 (10.08.2017)
Старый 09.08.2017, 21:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 125 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 2.
Вложения
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-151-200.pdf (3.56 Мб, 109 просмотров)
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-201-240.pdf (3.11 Мб, 102 просмотров)
Тип файла: pdf Ecomat 2 service manual stage 3-241-273.pdf (2.15 Мб, 93 просмотров)
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо политрук за сообщение:
Dizel Man (29.03.2018), ergo17 (30.09.2023), heavy_rain88 (24.12.2018), ivan173 (13.11.2018), tin62 (10.08.2017)
Старый 11.08.2017, 10:52   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,753
Вы сказали Спасибо: 814
Поблагодарили 1,886 раз(а) в 863 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

ГМП Voith
[Только для зарегистрированных...]

весь диск с программой и техдоком что есть у меня
фото адаптера и платы сделаю позже
для диагностики нужен железный com-port
ergo17 and sogd like this.
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо psixoz55 за сообщение:
comtex (18.08.2017), Dizel Man (29.03.2018), ergo17 (11.08.2017), ivan173 (13.11.2018), mihas15 (25.07.2018), Phantom71 (06.07.2018), recro (22.12.2020), sogd (24.03.2020), tootflame (14.11.2018), Vega (30.08.2017), Евгений 1339 (22.06.2021), НАВ (26.02.2023), политрук (11.08.2017), Сергей_77 (11.07.2022)
Старый 30.08.2017, 20:46   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW E-34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
ГМП Voith
[Только для зарегистрированных...]

весь диск с программой и техдоком что есть у меня
фото адаптера и платы сделаю позже
для диагностики нужен железный com-port
а на каком интерфейсе работает сканер ? k-line или can ?

во что преобразовывает rs 232?
Vega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 13:41   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg87tmb68 Посмотреть сообщение
Какой двигатель стоял на неоплане я не знаю. Все для акпп, кроме блока управления (куда он делся я как не искал так и не смог найти), было снято с ЯМЗ, в том числе и датчик нагрузки (этот датчик я сравнивал с камазковским по цифрам все одинаковое). Сначала я пробовал ставить блок от 851. 3Е, и все заработало (ретарда, нейтраль, фонари заднего хода)только в трех ступенчатом режиме, но при торможении появились сильные удары при переходе с 3 на 2 скорость. После чего купил блок управления 854.3Е. На нем есть наклейка, согласно которой он был установлен на неоплане. С этим блок стали включаться все 4 скорости, при торможении удары прекратились, но перестали включаться нейтраль, ретарда и загораться фонари заднего хода, а переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 2000 или больше, т.е. как мне кажется этот блок не видит датчик нагрузки. Тоже самое было когда я пробовал ставить блок 864.3 от вольво. Также пробовал ставить блок 854.3Е, который был прошит под двигатель евро 3 с can шиной (с автобуса нефаз с двигателей каменс), но с ним ни одна скорость не включается и автобус с места не трогается. Сейчас мне нужно чтобы блок от неоплана заработал, так чтобы все функции работали и его хочу оставить на автобусе навсегда. Сканера у меня нет, автобус с этой коробкой один ( и еще один такой же только с родной коробкой zf 6hp502), таких коробок в городе у нас нет.
проблему с коробкой решил ?
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.