Цитата:
|
есть. почему нет. я же с неё вам и писал. а что вы считаете я что то неправильно написал?
|
Здравствуйте, может у кого есть схемы на неоплан N122 1992 года выпуска по климату первого этажа. Заранее спасибо.
|
Такой принципе не бывает. Существует схема всего климата целиком. А разделённого по этажам ни разу не видел.
---------- Климатцентр у вас какой стоит? |
нужна схема на neoplan не горит свет в багажном отсеке
|
модель Неоплана хоть какая? год выпуска? если Вы что нибудь хотите узнать у форума пожалуйста изъясняйтесь так что бы можно было понятно остальным что у вас за проблема и что конкретно интересует. И вообще совсем не понимаю зачем для такой неисправности схема???? предохранители подписаны, реле тоже, клавиша я так понимаю знаете какая на освещение багажников. Зачем тут схема? провод идущий к плафонам виден какой. такая неисправность чиниться в три счета без всяких схем. куда уж проще
|
Помогите со схемой NEOPLAH 316 c MUXами. Желательно все. Сгорел задний жгут. Жгут почти востановил, но еще питание не включал, не знаю что вылезет. Какие ключи стоят в этих муксах, поскольку при замыкании они чаще всего открывают маленькую дверцу у себя на корпусе и испускают волшебный дымок, без которого они уже не работают. Взамен дам в электронке все схемы на 516.
|
Доброго времени суток! Помогите электросхемой для автобуса Neoplan N4016 - 1999 г.в.
Проблема - не запускается стартер, ошибки по блокам MUX, нет питания на ЭБУ. Готов купить данные схемы. |
Всем привет.
Начал знакомство с кораблём Neoplan N2216SHD, 2004г.в. Мануала и схем конечно нет =( Может кто-нибудь может поделится схемой освещения туалета? Нет питания. Методом научного тыка разбирать многовато. Ищется путь по проще =) Ну и вдруг у кого-нибудь, какие полезные мануалы есть по этому кораблю? Понимаю, что всё индивидуально, но вдруг. |
Всем привет! Есть у кого схемы CAN соединений на Neoplan starliner 5217? Бьет ошибки на приборке по соединеню. в блоках zbr2, ffr, Astronic, ecas2 по неправельному сообщеньюё от блоков. мерил сопротивление КАН даже 120 ом нет. где то на сервисе датчик ebs поправили.
|
Всем доброго дня! Кто поможет схемой Neoplan 117?
|
спрашивайте
|
поделитесь схемами
|
здравствуйте кто поможет с электросхемами на неоплан скайлайнер 1122L с MUX к одному из MUX подходит питание и выбивает предохранитель. автобус не можем завести.Заранее спасибо.
|
какой предохранитель выбивает? к одному из MUX подходит питание и выбивает предохранитель при подключенном MUX?Мотор какой?
|
Здрвствуйте maikl. Щас праздники, как только выйдем, я свяжусь с электриком который нас обслуживает, уточню все, тогда напишу по точнее.
|
Здравствуйте maikl. я спрашивал вас по поводу mux . Сегодня поговорил с электриком он сказал что mux у него пробивается как 16 а предохранитель выбивает 4, двигатель у нас на неоплане MAN
---------- Здравствуйте maikl. Я писал вам по поводу MUX. Поговорил с электриком он сказал что MUX пробивается как 16 а предохранитель выбивает 4, двигатель MAN. |
Вложений: 2
Здравствуйте maikl. Я по поводу MUX на неоплан. У электрика он пробивается как 16, предохранитель выбивает 4, двигатель стоит MAN.Есть фото самого MUX немогу прикрепить картинку там отмечена ножка на которой коротит.
|
все таки прикрепил
|
Вложений: 1
Электронная система управления уровнем пола (ECAS) для автобусов с пневматической подвеской:
|
Подскажите пожалуйста, есть у кого электрическая и пневмосхемы на Неоплан 9012L? это аэропортовый автобус.
|
Вложений: 3
Neoplan mux схемы когда то покупали...
|
Вложений: 3
neoplan
|
Спасибо огромное. Будем изучать
|
Доброго времени суток. Уважаємие помогите если кто в курсе автобус неоплан 116 двигатель mb om 442 la ошибка по edc через автоком 0176 -nl управление через wdg] автобус в ремонте уже полгода стал плохо заводится а после вовсе перестал только с плаком ито после заводки неможет словить холостие обороти. Я им занимаюсь уже месяц до меня били мотористи, топливщики и електрик которий обрезал половину моторной проводки и соединился помимо моторного жгута с придлогом возможно проводка плохая но стало ещо хуже двигатель работал только на плаке. В итоге после подключения диагностики я обнаружил што показания температур и давления наддува запредельно високи и витащил всю проводку што хоть както касалась двигателя. Как оказалось она била в исключительном состоянии за исключонием неправильного подключения предидущим електриком и што немаловажно отгнивших мас edc которих он не обнаружил. После востановления проводки параметри стали правеньними двигатель стал заводится но не с полпинка как било раньше холостие вроди держит хорошо но только если после заводки нормально прогазовать двигатель работает жестко осталась только ошибка 0176 наверное она и во всем виновата. Поиски в нете по етой ошибке недали никаких результатов в итоге поиски неисправности продолжились. Били проверени все датчики подозрительние заменени, прозвонени все котушки, релюшки, диоди и електроклапана ( в тндв в клапане отсечки топлива поршеньок бил изят уже давно) били вскрити и по возможности проверени все блоки, изяти и проверени все плати и диоди на них, проверени все фишки плохие востановлени а очень плохие удалени, изята и проверена на целесность практически вся проводка и сверена со схемами по номерам проводов и пинам фишок, незадействована проводка била убрана из автобуса, заменен тнвд на другой которий долго валялся в гараже и никакого ефекта. Клиент остался я так думаю неособо доволен но больше всего недоволен остался, но всеже за полгода автобус поехал и не куданибуть а сразу в рейс с Украини в Польшу я бил в ах@е (без проверки). Проехал он 100 км и на ходу заглох я поехал завел с плака пасажиров пересадили, автобус забрали но после етого он заводится. После етого бил пригнан ещо один такойже автобус только исправний, и переставлени местами блоки и електрические части ну по мере разумного ничего не изменилось тот автобус остался исправним, етот нет потом проверил все напряжения на пинах блоков обеих автобусов все одинаково ну уже и проверять нечего одно што меня смутило ето параметр цикловая подача на неисправном автобусе он постоянно бил 47% при включеном зажигании и при запущеном двигателе тоже только когда давали газ в пол то бивало што понимался до 49% а на исправном он бил какби динамичним. Остался тнвд, сегодня вскрил електрическую часть с нею все хорошо но што с заметил што в нутри есть две рейки одна проворачевается одним електромагнитом а вторая толкается вторим а назад возвращяется пружиной вот насколько я знаю то вторая увеличивает ход плунжеров от ее ми немогли сдвинуть с места она задвигается только ударами молотка тот електромагнит ее би не сдвинулби а возвратная пружина ее вернуть назад неможет ее нужно витаскивать тоже с конкретним усилием вопрос может кто знает нормально ли ето если нет то может ли она бить проблемой всех етих проблем? Потомушто я инел дело с похожим тнвд на четири цилиндра то там она двигалась очень легко. А и ещо ошибка пропадает после резкого виключения и включения зажигания ну ищезает образно потомушто на работу двигателя никак не влияет и после виключения зажигания опять появляется.
P.S. Пожалуйста извините за граматику. ---------- А и ещо што забил когда автобус заглох на ходу то до заводки плаком ми откручевали трубки с форсунок потомушто подумали што гдето воздух попал то при прокрутке стартером с них вовсе ничего не ишло не воздух не топливо никакого движения какбудто они к тнвд не подключени. А и автобус на дороге тупой до делов надува вовсе нет 0.9-1.1 атмосфери при газе в пол под гору дима нет подача топлива не изменяется |
было такое 2 раза,1 раз тнвд откручивался и сбивались метки,2- похож на Ваш на фуре,до нас делали всё что можно и нельзя как у Вас,причину нашли в переломе проводов возле фишки насоса,причём всё звонилось на ура,диагностика писала всякую ерунду про насос,машина могла заглохнуть где и как хотела,и не заводится,постоит оживает,всё разцепили.обрыв нашли прозвонкой через 2-х контактную лампочку то есть дали нагрузку на провод и он не выдержал...из того что было...
|
Ну впринципе до меня фишку отрезали проводки остались гдето 5см я их спаевал но вот под нагрузкой непроверял спасибо взавтра попробую. А и вот ещо што заметил когда сверял два автобуса в исправном когда виключить зажигание в тндв слишно жужание котушек потом щелчок и тогда отключается реле +30 на EDC, а в том што с ошибкой жужит и просто отрубается етоже реле.
---------- Время задержки на реле на обоих автобусах одинаковое. |
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность neoplan 516 , 2000 г.в. на понели приборов горит жёлтый треугольник и пикает зумер. По воздуху все перебрал по электричеству все вроде в норме, отрывать провода от зумера и треугольника нет желания, что делать? куда лезть?
|
20-ти летний бусик?!!! Там хоть компрессор живой?!!!
У меня с неопланами вообще жуткие воспоминания связаны, когда водила в 92-м спускаясь с Ангарского перевала тормозил бортом об стену и пассажиры выпадали! |
Вложений: 22
Цитата:
|
NEOPLAN 516 Convector sensor rear
Всем привет,
Может кто знает что за сенсор и где его искать на неоплане 516. 2001 г. Двигатель МАН Стоит air- conditioner controller KR-485 показывает E10 oшыбку, и на тесте A 8 Convector sensor rear [°] показывает -33 как читал что ето означает что не рабочий сенцор |
может имеется в виду датчик температуры задний....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Посмотри инструкцию, возможно поможет.
|
Цитата:
|
Неоплан 3316
Друзья, у кого есть схема круиз контроля интардер Неоплан 3316 2002 года, также если у вас есть схема всей электросистемы. Буду крайне признателен.
|
Вложений: 2
Только такая есть...
|
Не знаю, как в этом чуде ... давно, уже не помню на какой мурзилке датчик стоял с водительской стороны над головами пассажиров в районе предпоследнего сиденья , где полки под ручную кладь...:cool:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
петух-launcer, ты пидор уже отсосал... так иди хлебало своё прополощи, а то брызгаешь!
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot