![]() |
Нефаз 5299 M906LAG A0284476540
Доброго дня.
Автобус Нефаз 5299 с двигателем M906LAG. Со слов владельца: Водители жалуются на очень "тупое" поведение автобуса. Или реагирует на команду ехать с задержкой, или происходит срыв при начале движения. Есть на конференции люди, которые занимаются обслуживанием автобусов Нефаз? Вышеописанное со слов владельца и водителей - это "Врожденные" особенности? |
не могу сказать точно как в дороге, но в норм состоянии двс с коробкой фойт рвет с места автобус при проведении стоп теста. а если есть проблемы то максимум набирает 1200 оборотов
|
Цитата:
По фотографии лечить-неблагодарное дело,насоветуешь купить чего нибудь,а вдруг не поможет,тогда сам же и виноват будешь. |
ну жалобы клиента тоже надо слушать, так сказать чего заехал, чего привез)
|
Цитата:
Следующее, спросить у клиента, на чем он раньше рулил и с чем сравнивает. Если на феррари, то естественно НЕФАЗ - не едет. Далее первичная диагностика, какие лампочки горят, какие сообщения, как проявляется - на горячую, на холодную, после заправки, когда у жены месячные... потом подключаем диагностический прибор.Есть ошибки, какие? Если нет - диагностика по параметрам. В вашем случае если ничего не горит разумнее всего сказать - что все так и должно быть, у всех так. |
Здравствуйте! Имеется автобус нефаз. Не развивает обороты при включенном драйве и нажатым тормозом выше 1200. Кодов ошибок нет. Опрессовывали впуск -герметичный. Заменили турбокомпрессор, свечи, провода, катушки. Было давление газа великовато 6 атм на хх. Заменили и отрегулировали редуктор, теперь на хх 3атм в драйве 6. При отключении лямбда - регулирования мощность появилась. Лямбду заменили с другого автобуса. Результата нет. Может какие нюансы есть у этих двигателей? Опыта с этими двигателями маловато. Не пинайте.
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot