Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Маз 206 акпп Allison 3-4 поколение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32057)

Single29 18.03.2019 11:45

Маз 206 акпп Allison 3-4 поколение
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. появилась проблема с данной акпп. коробка 6-ступенчатая
Дергается при наборе скорости. диагностика через Allison doc выявила неадекватную реакцию на педаль акселератора.
на нейтрали и на задней передаче от 0 до 100% реагирует плавно адекватно. стоит включить драйв при нажатии на акселератор показания прыгают в хаотичном порядке вне зависимости от положения педали. акселератор считывается по J1939.
проблема однозначно в эбу коробки, потому что переставлял на рабочий автобус и там начиналась такая же ситуация.
можно ли что то сделать с эбу? перепрошить? чем? или поменять?
есть эбу от 5 ступенчатой коробки, но начинает дергаться при переключении. более менее добился плавного переключения, но хочется чтобы и 6 передача была.

Matros87 17.12.2019 23:23

Здравствуйте!
Сигнал от педали акселератора приходит в блок tcm Allison от блока abm.
Требуется провести диагностику ДВС и блока adm (fr), если неисправности необначужены не в одном из блоков и нет сохранённых ошибок по линии связи can линии требуется провести адаптацию ( сброс на заводские настройки) блока tcm Allison.
При диагностике блока tcm Allison необходимо контролировать температуру трансмисии (отсутствие скачков значения в АКПП) при скачащей температуре будут в лучшем случае толчки при переключении, в худшем сброс до второй передачи.

Single29 18.12.2019 06:39

Цитата:

Сообщение от Matros87 (Сообщение 887511)
Здравствуйте!
Сигнал от педали акселератора приходит в блок tcm Allison от блока abm.
Требуется провести диагностику ДВС и блока adm (fr), если неисправности необначужены не в одном из блоков и нет сохранённых ошибок по линии связи can линии требуется провести адаптацию ( сброс на заводские настройки) блока tcm Allison.
При диагностике блока tcm Allison необходимо контролировать температуру трансмисии (отсутствие скачков значения в АКПП) при скачащей температуре будут в лучшем случае толчки при переключении, в худшем сброс до второй передачи.

В ЭБУ ДВС и ADM ошибок нет. В "мозгах" АКПП и адаптация и сброс- результата 0. Скачет именно показатель положения педали акселератора. и вопрос остался без ответа, но проблема решена. заменили и "мозги" и саму
коробку на 5-ступку.

seriiboy 09.01.2020 23:01

В адм прописывается тип коробки механика или автоматическая. Если не чем прописать то параметрирование с рабочего блока слить и сюда залить.

Single29 18.11.2020 07:38

Цитата:

Сообщение от Single29 (Сообщение 797739)
Здравствуйте уважаемые форумчане. появилась проблема с данной акпп. коробка 6-ступенчатая
Дергается при наборе скорости. диагностика через Allison doc выявила неадекватную реакцию на педаль акселератора.
на нейтрали и на задней передаче от 0 до 100% реагирует плавно адекватно. стоит включить драйв при нажатии на акселератор показания прыгают в хаотичном порядке вне зависимости от положения педали. акселератор считывается по J1939.
проблема однозначно в эбу коробки, потому что переставлял на рабочий автобус и там начиналась такая же ситуация.
можно ли что то сделать с эбу? перепрошить? чем? или поменять?
есть эбу от 5 ступенчатой коробки, но начинает дергаться при переключении. более менее добился плавного переключения, но хочется чтобы и 6 передача была.

И снова здравствуйте уважаемые форумчане.
История получила логическое продолжение, но решения так и не нашлось кроме как замены эбу акпп Allison.
Вскрылись новые вводные. У меня на руках уже 4 эбу с плавающими показаниями педали. соответственно на эбу акпп сбрасывались неоднокрано все адаптации. коробки были и с пробегом и с переборки. мозги так же глючат на других машинах если подкинуть вместо рабочих.
собственно что нового. если отключить датчик скорости педаль начинает реагировать нормально. по схеме питание датчика скорости идет с КБК а провод сигнала уходит в ADM и потом по CANу в блоки. Если отключить в ADM програмно сигнал скорости то в коробке опять поплывут показания педали. Грешил на ASR, отключал. ADM по диагностике блокировок никаких не включает. Все 4 ЭБУ выдают хаотично параметры педали. На одном на первой передаче с холостых до отсечки успевает 3 раза споткнуться, на других 4 раза или 5 раз за разгон. Странно все это.
Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу? буду рад любой идее.

Matros87 18.11.2020 08:40

Single29, Здравствуйте!
Какой год выпуска автобуса, пробег?
При проведении диагностики АКПП температура масла в коробке насколько отличается от ДВС, обратите внимание нет ли скачков показаний температуры в АКПП, ещё попробуйте отключить два датчика ВП-124 и ВП-125 отвечающие за автонетраль (датчики находятся в передней части автобуса с левой стороны в отсеке для контроля давления в пневмосистеме и слива конденсата).
При стоп тесте насколько идёт проскальзывания пакета фрикционов ( можно увидеть при проведении диагностики АКПП).

Single29 18.11.2020 09:21

Цитата:

Сообщение от Matros87 (Сообщение 997416)
Single29, Здравствуйте!
Какой год выпуска автобуса, пробег?
При проведении диагностики АКПП температура масла в коробке насколько отличается от ДВС, обратите внимание нет ли скачков показаний температуры в АКПП, ещё попробуйте отключить два датчика ВП-124 и ВП-125 отвечающие за автонетраль (датчики находятся в передней части автобуса с левой стороны в отсеке для контроля давления в пневмосистеме и слива конденсата).
При стоп тесте насколько идёт проскальзывания пакета фрикционов ( можно увидеть при проведении диагностики АКПП).

Температура масла АКПП в норме без скачков. датчики отключал и менял. Вход RELS срабатывает при нажатии на педаль тормоза. Как проскальзывание влияет на показания педали газа с CAN шины? на рабочих мозгах же работает.

Владислав 101 25.01.2022 11:52

Добрый день. Подскажите какое оборудование нужно чтобы полноценно диагностировать автобусы МАЗ 203085 и МАЗ 206085? Двигатель мерседес акпп Allison подвеска Кнор. SD connect 4 есть только двигатель читает

Matros87 26.01.2022 13:37

Цитата:

Сообщение от Владислав 101 (Сообщение 1127196)
Добрый день. Подскажите какое оборудование нужно чтобы полноценно диагностировать автобусы МАЗ 203085 и МАЗ 206085? Двигатель мерседес акпп Allison подвеска Кнор. SD connect 4 есть только двигатель читает

Здравствуйте! Одной комплексной диагностики техники МАЗ (автобусов) на данный момент нет. Для проведения диагностических работ по двигателю Вам понадобится SD connect 4 с программным обеспечением Xentri от 8 месяца 2020 года или болеее свежее обновление, обратите внимание на то что автобусы произведенные с 2018 года оборудованными блоками CPC4 в замен блоков ADM.
При проведении диагностики необходимо выбрать раздел CPC-can, через К-линию не корректно будите видеть актуальные или сохраненные неисправности (неизвестные ошибки).

Single29 28.01.2022 06:46

Цитата:

Сообщение от Владислав 101 (Сообщение 1127196)
Добрый день. Подскажите какое оборудование нужно чтобы полноценно диагностировать автобусы МАЗ 203085 и МАЗ 206085? Двигатель мерседес акпп Allison подвеска Кнор. SD connect 4 есть только двигатель читает

Сканматик 2 решит 90% проблем)


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.