![]() |
Маз 206 акпп Allison 3-4 поколение
Здравствуйте уважаемые форумчане. появилась проблема с данной акпп. коробка 6-ступенчатая
Дергается при наборе скорости. диагностика через Allison doc выявила неадекватную реакцию на педаль акселератора. на нейтрали и на задней передаче от 0 до 100% реагирует плавно адекватно. стоит включить драйв при нажатии на акселератор показания прыгают в хаотичном порядке вне зависимости от положения педали. акселератор считывается по J1939. проблема однозначно в эбу коробки, потому что переставлял на рабочий автобус и там начиналась такая же ситуация. можно ли что то сделать с эбу? перепрошить? чем? или поменять? есть эбу от 5 ступенчатой коробки, но начинает дергаться при переключении. более менее добился плавного переключения, но хочется чтобы и 6 передача была. |
Здравствуйте!
Сигнал от педали акселератора приходит в блок tcm Allison от блока abm. Требуется провести диагностику ДВС и блока adm (fr), если неисправности необначужены не в одном из блоков и нет сохранённых ошибок по линии связи can линии требуется провести адаптацию ( сброс на заводские настройки) блока tcm Allison. При диагностике блока tcm Allison необходимо контролировать температуру трансмисии (отсутствие скачков значения в АКПП) при скачащей температуре будут в лучшем случае толчки при переключении, в худшем сброс до второй передачи. |
Цитата:
коробку на 5-ступку. |
В адм прописывается тип коробки механика или автоматическая. Если не чем прописать то параметрирование с рабочего блока слить и сюда залить.
|
Цитата:
История получила логическое продолжение, но решения так и не нашлось кроме как замены эбу акпп Allison. Вскрылись новые вводные. У меня на руках уже 4 эбу с плавающими показаниями педали. соответственно на эбу акпп сбрасывались неоднокрано все адаптации. коробки были и с пробегом и с переборки. мозги так же глючат на других машинах если подкинуть вместо рабочих. собственно что нового. если отключить датчик скорости педаль начинает реагировать нормально. по схеме питание датчика скорости идет с КБК а провод сигнала уходит в ADM и потом по CANу в блоки. Если отключить в ADM програмно сигнал скорости то в коробке опять поплывут показания педали. Грешил на ASR, отключал. ADM по диагностике блокировок никаких не включает. Все 4 ЭБУ выдают хаотично параметры педали. На одном на первой передаче с холостых до отсечки успевает 3 раза споткнуться, на других 4 раза или 5 раз за разгон. Странно все это. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу? буду рад любой идее. |
Single29, Здравствуйте!
Какой год выпуска автобуса, пробег? При проведении диагностики АКПП температура масла в коробке насколько отличается от ДВС, обратите внимание нет ли скачков показаний температуры в АКПП, ещё попробуйте отключить два датчика ВП-124 и ВП-125 отвечающие за автонетраль (датчики находятся в передней части автобуса с левой стороны в отсеке для контроля давления в пневмосистеме и слива конденсата). При стоп тесте насколько идёт проскальзывания пакета фрикционов ( можно увидеть при проведении диагностики АКПП). |
Цитата:
|
Добрый день. Подскажите какое оборудование нужно чтобы полноценно диагностировать автобусы МАЗ 203085 и МАЗ 206085? Двигатель мерседес акпп Allison подвеска Кнор. SD connect 4 есть только двигатель читает
|
Цитата:
При проведении диагностики необходимо выбрать раздел CPC-can, через К-линию не корректно будите видеть актуальные или сохраненные неисправности (неизвестные ошибки). |
Цитата:
|
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot