Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Маз 206 акпп Allison 3-4 поколение


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 07:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Северодвинск
Авто: Audi 80 1993 ABK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Single29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане. появилась проблема с данной акпп. коробка 6-ступенчатая
Дергается при наборе скорости. диагностика через Allison doc выявила неадекватную реакцию на педаль акселератора.
на нейтрали и на задней передаче от 0 до 100% реагирует плавно адекватно. стоит включить драйв при нажатии на акселератор показания прыгают в хаотичном порядке вне зависимости от положения педали. акселератор считывается по J1939.
проблема однозначно в эбу коробки, потому что переставлял на рабочий автобус и там начиналась такая же ситуация.
можно ли что то сделать с эбу? перепрошить? чем? или поменять?
есть эбу от 5 ступенчатой коробки, но начинает дергаться при переключении. более менее добился плавного переключения, но хочется чтобы и 6 передача была.
И снова здравствуйте уважаемые форумчане.
История получила логическое продолжение, но решения так и не нашлось кроме как замены эбу акпп Allison.
Вскрылись новые вводные. У меня на руках уже 4 эбу с плавающими показаниями педали. соответственно на эбу акпп сбрасывались неоднокрано все адаптации. коробки были и с пробегом и с переборки. мозги так же глючат на других машинах если подкинуть вместо рабочих.
собственно что нового. если отключить датчик скорости педаль начинает реагировать нормально. по схеме питание датчика скорости идет с КБК а провод сигнала уходит в ADM и потом по CANу в блоки. Если отключить в ADM програмно сигнал скорости то в коробке опять поплывут показания педали. Грешил на ASR, отключал. ADM по диагностике блокировок никаких не включает. Все 4 ЭБУ выдают хаотично параметры педали. На одном на первой передаче с холостых до отсечки успевает 3 раза споткнуться, на других 4 раза или 5 раз за разгон. Странно все это.
Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу? буду рад любой идее.
Single29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 08:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ивангород
Авто: Subaru
По умолчанию

Single29, Здравствуйте!
Какой год выпуска автобуса, пробег?
При проведении диагностики АКПП температура масла в коробке насколько отличается от ДВС, обратите внимание нет ли скачков показаний температуры в АКПП, ещё попробуйте отключить два датчика ВП-124 и ВП-125 отвечающие за автонетраль (датчики находятся в передней части автобуса с левой стороны в отсеке для контроля давления в пневмосистеме и слива конденсата).
При стоп тесте насколько идёт проскальзывания пакета фрикционов ( можно увидеть при проведении диагностики АКПП).
Matros87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 09:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Северодвинск
Авто: Audi 80 1993 ABK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matros87 Посмотреть сообщение
Single29, Здравствуйте!
Какой год выпуска автобуса, пробег?
При проведении диагностики АКПП температура масла в коробке насколько отличается от ДВС, обратите внимание нет ли скачков показаний температуры в АКПП, ещё попробуйте отключить два датчика ВП-124 и ВП-125 отвечающие за автонетраль (датчики находятся в передней части автобуса с левой стороны в отсеке для контроля давления в пневмосистеме и слива конденсата).
При стоп тесте насколько идёт проскальзывания пакета фрикционов ( можно увидеть при проведении диагностики АКПП).
Температура масла АКПП в норме без скачков. датчики отключал и менял. Вход RELS срабатывает при нажатии на педаль тормоза. Как проскальзывание влияет на показания педали газа с CAN шины? на рабочих мозгах же работает.
Single29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.