|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с установкой эмулятора системы Adblue на автобусе маз 206 068 двигатель от Mercedes Atego 904 и есть схема подключения эмулятора. Эмулятор приобретён вот такой Adblue Emulator 8in1+NoX v3.0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 150 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
![]()
Вы так уверены? Учитывая, что с некоторых пор разработчики изменили алгоритм ограничения мощности! Они тоже не дураки , и работают гораздо с большими возможностями! С 2014 года ДВС только удаление на уровне прошивки!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 927
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 277 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]() Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 150 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
кесс 5,017 сделает Темик без проблем и по тюну и по adblue_off(ему пофиг будет на адм с мочей). если знать нюансы.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2020 в 10:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Гы-гы лоченгый темик даже кесс ори и тракэксплоурер разлочивают так же в буте со вскрытие. А по диагнозе ток старухой сток можешь е3 записать с какого нить другого авто, потому как мазы и камазы е3 ни когда не выпускались. С какого нить мерса записать е3 не вопрос, ток потом что бы хозя голову не открутил из за возникших ремонтов, из за чужого софта.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
[QUOTE=чавойто 161;936073]Гы-гы лоченгый темик даже кесс ори и тракэксплоурер разлочивают так же в буте со вскрытие. А по диагнозе ток старухой сток можешь е3 записать с какого нить другого авто, потому как мазы и камазы е3 ни когда не выпускались. С какого нить мерса записать е3 не вопрос, ток потом что бы хозя голову не открутил из за возникших ремонтов, из за чужого софта.[/
Спасибо. Буду пробовать читать со снятием |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|