|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2018, 09:14 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Видел разок, сгнил сигнальный провод от датчика фазы. Но там таки ошибка была, что нет синхронизации.
|
25.06.2018, 10:58 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ваз 21099
|
В моем случае я думаю контакт на фишки был плохой , провода я прозванивал и осматривал уже на снятой косе , не чего не обнаружил .
|
25.06.2018, 11:07 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Контакты поджать можно. Чтобы не было никакой ошибки, должен пропадать именно провод "15" от замка зажигания. При пропадании массы будет ошибка по пропаданию постоянного питания от АКБ, а два датчика синхронизации, абсолютно синхронно отказывать не могут.
Не доглядели вы чего-то... |
|
|