Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Лиаз 4292 курсор. Решения ошибки 523470 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36845)

XSerbus 07.02.2020 21:40

Лиаз 4292 курсор. Решения ошибки 523470
 
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yurik 18.04.2020 13:24

Цитата:

Сообщение от XSerbus (Сообщение 909801)
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.

XSerbus 18.04.2020 13:38

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 934059)
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.

Спасибо за ответ, уже нашел решение программно снизить давление.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

ISV 23.12.2021 19:13

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 934059)
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.

это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..

ra4pou 23.12.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от ISV (Сообщение 1117515)
это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..

Редактировать прошиву.

rexrom77 18.02.2022 10:10

Yurik, здравствуйте есть такая же проблема работаю на предприятии в автобусном парке мы из-за этой ошибке то и дело меняем рампу в сборе,я был бы вам благодарен попробовать этот способ не могли бы поделится прошивками на пробу,автобусы работают на городе и практически на каждом раз в месяц приходится делать сброс максимов по клапану,за ранее спасибо.

Yurik 18.02.2022 10:46

Цитата:

Сообщение от rexrom77 (Сообщение 1134193)
Yurik, здравствуйте есть такая же проблема работаю на предприятии в автобусном парке мы из-за этой ошибке то и дело меняем рампу в сборе,я был бы вам благодарен попробовать этот способ не могли бы поделится прошивками на пробу,автобусы работают на городе и практически на каждом раз в месяц приходится делать сброс максимов по клапану,за ранее спасибо.

я калибрую прошивки под заказ, выполнить работу смогу, но естественно на определенных условиях

----------

Цитата:

Сообщение от ISV (Сообщение 1117515)
это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..

для этого необходимо редактировать калибровку, диагностика не имеет таких функций.
а выкладывать, я не выкладываю свои работы, это делается на заказ.

Denitro 15.06.2023 05:43

Цитата:

Сообщение от XSerbus (Сообщение 909801)
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Здравствуйте , не могли вы повторно выложить данные прошивки?

cadrules1982 23.12.2023 19:04

получилось перепрошить ?


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.