King long
Вложений: 2
Притащили xmq6130, не работает приборка, двери, стартер с ключа, нашёлся сгоревший блок viti, так понимаю отвечает за это всё, остался только вопрос с приборкой, все питания приходят, там 3 провода питания и 1 так понимаю идёт на возврат в блок кузова обратно. И 4 провода кан шины от блока кузова. Так вот, приборка дергает стрелками, и замирает, дисплей не загорается, лампы не горят, но стрелки держит, пальцеп не сдивнуть легко. Если нет связи с блоком кузова приборка не будет работать от слова совсем? Кто сталкивался?
|
Да.Приборка полностью завязана на блок ViTI
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пригодиться может быть даже поможет если со схемой совпадет |
Цитата:
|
Цитата:
вот здесь тоже погорелец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часто эти блоки выгорали из-из большой нагрузки на выходе или зелени на контактах. На 6130 они, если не изменяет память, в ящике над передним правым колесом.
|
Цитата:
|
Нет, не постоянное должно быть. По концевику должно вырубаться.
|
Цитата:
|
Он один должен идти. Общается c приборкой по Can через блок VITI.
|
Цитата:
|
неисправна АБС
Добрый вечер!
Автобус Кинг Лонг 6129Q, декабрь 2022 год, пробег 29 тысяч, постоянно глючит АБС, то ошибка SPN801 FMI6, то SPN790 FMI5, то 792FMI4, 790 FMI10 или 11, какая то беспросветная задница. Появляется и на ходу, и когда назад едешь, и прямо и вывернут руль и всегда вместе с пиктограммой курсовой устойчивости. Перезапускаешт машину, пиктограмма курсовой устойчивости пропадает, лампочка АБС то пропадает, то нет. Помогите советом. |
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot