|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 353
|
![]()
Тогда пластиковую крышку снимать ненужной
---------- 4 или 6 цилиндров? Мощность какая? Л.с ---------- Да посмотрел моторный отсек. Трудно будет найти номер. Пока неразбирешь навесное ---------- Номер в свидетельстве посмотри |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
мощность239л.с. рабочий обьем 6871,номера в свидетельстве не указан
Последний раз редактировалось ruzik932; 24.03.2017 в 18:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 353
|
![]()
Я обманул по поводу расположения шильды номера двигателя. Он со стороны стартера. По середине сбоку двигателя со стороны стартера выше блок управления двигателя. С большой вероятностью как показывает практика в гофре где идут провода к двигателю .от вибрации внутри перетерлись об ребра гофры. Это трудно проверить пока невыташишь целиком весь жгут. И поменять и замерить какой-нибудь параметр на разъёме эбу. Очень сложно. Вы видили своими глазами вскрытый этот жгут. Я думаю нет. И неу кого нет жилания туда лесть. Поэтому вы остаетесь с проблемой..........
Последний раз редактировалось 353; 24.03.2017 в 19:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
353 ты сперва на устройство этого буса посмотри, а потом умные советы давай.
Жгуты в гофре у него перетерлись ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 353
|
![]()
----------
[/COLOR]Да банально.........но практика наказывает именно на причину слабых кабельных линий Последний раз редактировалось 353; 24.03.2017 в 20:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|