|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2017, 21:33 | #151 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
ЕСТЬ специалисты. искать надо уметь. Для начала замените лампочку AVS.
---------- sergey_mogilev, мой телефон в профиле. |
08.08.2017, 18:28 | #154 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
|
лампочку сделали, за ней пояталась ошибка, вроде разобрались, дело вроде как в зазоре на датчике магнитном возле педали сцепления...хочеться верить, что в этом была наша беда...спасибо огромное за помощ!!!
|
Сказал Спасибо sergey_mogilev за это сообщение: | avtoelchad (14.02.2018) |
18.08.2017, 14:36 | #155 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: муром
Авто: маз паз форд
|
Здравствуйте. Имею автобус маз 206067 акпп 6HP504C. Имеются проблемы следующего характера: периодически не уходит в автонейтраль на драйве, позже стали включаться передачи(больше крутится мотор) и вырос расход топлива( это уже следствие, по моему). Сделал диагностику автокомом, дал следующие ошибки:135, 104, 113. Подскажите куда копать, и есть ли у кого точные расшифровки ошибок.
Спасибо. |
23.09.2017, 20:52 | #156 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
То что не уходит в нейтраль, это скорее всего проблема в педали тормоза. А то что выросли обороты, проверить соленойд блокировки ГТ, на контактах 11 и 1.
|
30.09.2017, 18:27 | #157 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN 16.380
|
Дрбрый внчер. Нужна помощ. КПП ZF 180 AVS при переключении на драйв сразу не включается, а думает 30, 50 сек. иногда больше. При движении просит переключить передачу, выжимаю сцепление, реакции никакой, жду - переключает. Куда лезть..
|
30.09.2017, 19:03 | #158 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
когда включаете на D в тот момент когда думает но ещё не включилась что пишет на табло 2 или N2
|
30.09.2017, 19:09 | #160 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
датчик педали сцепления проверьте исправность и регулировку
|
Сказал Спасибо perevoz999 за это сообщение: | avtoelchad (14.02.2018) |
|
|