![]() |
Continental gVCU диагностика
Сталкивался, кто с таким блоком?
Похоже проблема с калибровкой акселератора. Установлен на лиазе, проблема в следующем, неадекватно работает педаль газа, до положения кикдаун уже показывает 100%, соответственно коробка видит, что включен кикдаун, сбрасывает передачу. Пробовал ставить рабочую педаль с другого автобуса, все так же, переставляя блок, на другой машине начинается такая же проблема. Не знаю, чем подключиться к данному чуду, пробовал сканматиком через cbcu3, подключается, но ничего кроме информации о блоке не показывает. Поиски в интернете ничего не дали.https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b56434c9fd.jpg https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...8cc852dbae.jpg |
Там случаем не Камминс мотор?
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
|
до кнопки кикдаун показывает 100% нажатия педали или запрашиваемый момент? Педаль аналог шим?
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] инфо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Хм обычно лиаз с аналоговым макерсоном идет, ну ладно это в принципе не важно
Если в ЭБУД 100% положения педали значит gVCU шлёт сотку в ЕЕС2, и значит калибровка педали в блоке не соответствуют текущей педали. Значит либо педаль не та, либо параметры кривые (В чем я сомневаюсь если это единичный случай) Есть вариант подкинуть блок с рабочей машины? Если это все таки калибровка то тут только по ЮДС с доступом уровня 3 на запись в епром - то есть практически никак только через производителя. Приборка какая стоит кстати? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Приборка MOKi3https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...e46d4508f2.jpg Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
На моки вроде в меню мониторинга есть экран педалей, там где акселератор сверху точка, когда она зеленая формируется сигнал Кикдаун в шину. Вот можно проследить в какой момент до кнопки он появляется.
Но все равно дело в неверном интерпретировании блоком сигнала от педали. |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot