|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2016, 21:01 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Что то я не видел чтоб в автобусе отключался компрессор при работающем климате/кондее, тем более в 95г, да установка поставлена в Турции, наверное как и сам бус - тоже собран в Турции, и что получается кондей настолько сильно холодит, что в салоне получается как в холодильнике очень холодно? Блок управления не будет отключать компрессор по салонной температуре, только в случае выхода давлений из нормы. Он по просту должен регулить заслонками температуру (но в 95 году и их нет!)
|
08.04.2016, 21:46 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
А что вы считаете что он холодит бесконечно? Если просто кондиционер то да. Нажал кнопку и будет работать беспрерывно. Но если клима то когда температура сравнивается с запрошенной то естественно компрессор отключиться подниметься опять включиться. Каой Смысл что бы компрессор не отключался если температура соответствует заданной. Кроме того скажу вам по секрету что клима анализирует температуру за бортом и если на улице достаточно прохладно то пойдет команда на открытие заслонок для забора уличного воздуха и компрессор вообще не будет включаться. Как бы всё настроено для максимальной экономии топлива. Ведь когда включен компрессор кондиционера расход топлива увеличивается. А по вашей логике включил климу а дальше будет неутомимая борьба тепла и холода. Как в детской загадке если положить обогреватель в холодильник интересно кто победит?
---------- И еще зачем что бы в автобусе было очень холодно? Это же не РЭФ . Достаточно комфортно пассажирам если в салоне будет 23-24 градуса. Меньше не нужно. |
08.04.2016, 21:54 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
По хорошему так и должно быть, но по факту компрессор на автобусах скажем до 2001-2002г не вырубается климатом, не раз это проверял на своих (у меня их порядка 30шт), и уж подавно в 95 году. Если в автобусе с 50 пассажирами в салоне будет 22 градуса - бомба, но по факту такое бывает крайне редко (летом, если все в очень хорошем состоянии и 100% работает) и как правило на испанцах, там компрессора по мощнее и система рассчитана на более высокие температуры.
|
08.04.2016, 23:46 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
Да Вы что? везде где стоит климат везде компрессор включает и выключает клима. Neoplan N116 1992 года выпуска стоит клима KR 450C производства BADER включает и отключает компрессор. При чем тут мощность????? компрессора? какая мощность???? всю жизнь у компрессора был показатель производительность а не мощность. и чем HISPACOLD лучше BOCK? я понимаю когда на улице +40 а вы задали желаемую температуру 20 градусов естественно компрессор никогда не выключится т.к. система не может охладить салон на 20 градусов. а когда на улице 30 и вы поставите в салоне 25 то с этой задачей он справиться и когда температура в салоне упадет до 25 он отключиться. а если у вас у всех 30 автобусах этого не происходит гоните в шею ваших ремонтеров и не вводите в заблуждение других что вот у меня так всё плохо значит и у всех ничего не должно работать. Приезжайте к нам я вам покажу как должна работать клима на 1992 году автобуса не говоря про 1995 и т.д.
|
09.04.2016, 00:31 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
На компрессоре с системой BADER 451 и выше стоит клапан, отключающий одну секцию из работы
|
09.04.2016, 01:04 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
Этот клапан срабатывает вернее на него идет + кратковременно одновременно с включением муфты компрессора. Он открывается и одна голова отключается . Происходит эффект окрытия клапанов типа декомпрессора. Что уменьшает сопротивление компрессора при включении. Как только произошло полное зацепление эл.магнитной муфты+пропадает и компрессор работает на 100%. В дальнейшем в ходе работы он больше не срабатывает
---------- На некоторых 315 сетрах ещё стоит вариатор. Он изменяет скорость вращения компрессора ---------- на BADER 450 он тоже стоит (разьем Х2 pin3) |
|
|