|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2016, 23:42 | #71 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Какой-то узкий спектр услуг вы собираетесь предлогать. "Делать диагностику бесплатно, чтобы научиться пользоваться сканером" - как то звучит странно. Ошибки посмотреть и стереть это не диагностика, да и учиться этому нечего. А если нормально диагностику делать, так читать надо литературу и понимать принципы работы систем автомобиля...и деньги брать за диагностику, ибо потом холявщиков переучивать замучаешься...Да и самому стимул развиваться есть...и по ушам получить можно, за диагноз корявый...зато подстёгивает.
Сам несколько лет работал в боксе 6х6 с одними варотами и на одну машину... Летом проблем небыло, зимой при наличии "долгостроя" , мимо кассы много машин проходило. Сейчас двойной бокс, а это ровно на 80% увеличение заработка. Работал неофициально несколько лет...реклама интернет, визитки... Потом начал работать официально... реклама интернет, визитки, газета... и ничего не боишься!!! Как только в рекламе появляется пометка "работаем официально" или "выписываем счет-фактуры", клиентов становится на 50% больше...плюс к тебе начинают обращаться предприятия. В общем из моего опыта, лучше работать официально сразу... Место... одному мастеру минимум 6х6 бокс нужен. Вдвоём там не развернуться. Спектр услуг: Основная статья дохода - ЭТО РЕМОНТ... мало кто хочет платить за диагностику, ведь проблема не решена. Самым денежным на первых парах считаю проводку, потом ремонт стартеров и генераторов... Возьми на вооружение замену ремней ГРМ...тож моозгов много не надо...ручками работать только. Дальше с диагностикой походу дела разберешься, и в бой..Абс, срс, клима, двигатель... Написал ты про тазы... Хер знает, я их в жизни не видел...судя по всему допотопные. Учись сразу на Иномарках...тоже ничего сложного, не надо бояться...информации куча + оборудование диагностическое относительно не дорогое (Ваг ком, Оп ком, инпа и Германия практически перекрыта). Оборудование: 1. Лампочка с 2-мя проводками. 2. Лед с праводками 3. Набор ключей и головок 4. Мультиметр нормальный 5. Автосканер мультимарочный ( Лаунч идиаг отломанный 250? обойдется, автоком 100?) лучше иметь оба. Они мне перекрывают всю Европу, Японию и час Америки...есть еще Китай, но у нас китайских тачек нет. Так как работаешь с Вашемарками, возьми еще сканер по ним. Кстати Лаунч хоть на него и гонят своих денег стоит, даже если брать оригинал у дилера. ВСЕ СКАНЕРЫ трындят!!! Не зависимо за какое бабло вы их купили!!! И Лаунч перекрывает Азию, Европу и Америку, причем на достойном уровне. А когда станешь спецом по круче, можешь обростать оборудованием дилерского уровня. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо absurdyx за сообщение: | maxsimus (19.05.2017), NightLogist (14.03.2019), pal500 (19.02.2018), ЕвлампушкоDiagnostics.... (02.09.2016) |
|
|