Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Многоуважаемый идиот из Петербурга !!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11841)

Олег_Б 27.10.2016 20:00

MASTER X, а вы тему саму читали, про что в ней пишут? Или только только проснулись?
Цитата:

Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение.

Kizilkum 27.10.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 483698)
т.к. ресурс у современных тачек 100-150 т км мотай не мотай щиток и блоки 4-5 лет

а не уточните, каких конкретно тачек? а то на вранье похоже.
только не надо про те машины, что убивали намеренно

tva381 27.10.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от Kizilkum (Сообщение 513272)
а не уточните, каких конкретно тачек? а то на вранье похоже.
только не надо про те машины, что убивали намеренно

лансер 10 водитель женщина 40 лет аккуратная.150 т.км мотор1.5 капиталка,по мелочам закисшие задние суппорта,троса,резинки в подвеске,генератор,стойки:biggrin:-словом посыпался родной

Kizilkum 27.10.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 513278)
лансер 10 водитель женщина 40 лет аккуратная.150 т.км мотор1.5 капиталка,по мелочам закисшие задние суппорта,троса,резинки в подвеске,генератор,стойки:biggrin:-словом посыпался родной

ну к ресурсу это относится примерно как я к балету :smile:

tva381 27.10.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от Kizilkum (Сообщение 513279)
ну к ресурсу это относится примерно как я к балету :smile:

ресурс мотора 150т.км не маловато-ли?:9 ые 1.6 по 300 т.км выхаживали.
да кузов еще жив - покрасить оперение-сколы,жучки.А все остальное менять по кругу???
Что говорить если 1.2 турбо на ВАГе и 100 т.км проехать не может!
Раньше все хаили опель мол г-но ,только не учитывали того ,что до нас он 250 т.км проехал(стоил там 300 марок) и еще здесь бог знает сколько(светлая память рекордам,каддетам,омегам.....)

Kizilkum 27.10.2016 22:06

извините, но вы фигню пишете
замена цепи раньше регламента на 1,2 это никак нельзя назвать ресурсом.

так же впрочем и про ресурс в 100-150ткм

MASTER X 28.10.2016 07:53

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 513251)
MASTER X, а вы тему саму читали, про что в ней пишут? Или только только проснулись?

Вы когда читали моё сообщение точно спали! :biggrin: Я четко и ясно указал -нагадили в темах! Например , перечитал все Ваши - в них хоть какой то смысл и полезная инфа. А теперь берем посты того "Васи" (аирмудака!!!) и смотрим их содержание и смысл!!! теперь ради интереса просмотрите первые посты 5-7 новичков . :eek1: И когда в тех.теме, Вас заинтересовавшей, из 10 страниц будет 6-7 откровенного флуда ( типа "ну да" , "всё ок") тогда и делайте вывод!

Олег_Б 28.10.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 513378)
В...перечитал все Ваши - в них хоть какой то смысл и полезная инфа. А теперь берем посты того "Васи" (аирмудака!!!) и смотрим их содержание и смысл!!! ...

А я сразу шашкой махать... :shock:

Прошу прощения. Не признал. :biggrin:

MASTER X 28.10.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 513411)
А я сразу шашкой махать...

Прошу прощения. Не признал.

Постебались, проехали....:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Это как раз тема для общения . А вот бессмысленные сообщения (для набивки постов) в профильных темах достали. При этом "флудерасты" внаглую положили хрен на правила форума...:eek1:

tva381 28.10.2016 16:16

Цитата:

Сообщение от Kizilkum (Сообщение 513301)
извините, но вы фигню пишете
замена цепи раньше регламента на 1,2 это никак нельзя назвать ресурсом.

так же впрочем и про ресурс в 100-150ткм

1.2 турбо на шкоде расход масла 2.5 литра на 1000км -норма?(по докам в режиме интенсивной езды 0.5 литра)
P.S. Дилер менял мотор по гарантии,благо надавить на гарантийщика смогли.

ак58 28.10.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Kizilkum (Сообщение 513279)
ну к ресурсу это относится примерно как я к балету :smile:

Что такое ресурс ?

tva381 28.10.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 513549)
Что такое ресурс ?

это время по пробегу,моточасам когда агрегат выполняет заявленные характеристики заводом изготовителем,при условии регламентного обслуживания.

ак58 29.10.2016 10:24

Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.

tva381 29.10.2016 17:24

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 513797)
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.

по поводу цепей и ремней Я не согласен - есть регламентные замены.

ак58 29.10.2016 18:24

Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.

tva381 29.10.2016 19:28

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 513885)
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.

пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял......
P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км

Олег_Б 29.10.2016 19:49

Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?

ак58 29.10.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 513901)
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей

Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.

tva381 30.10.2016 11:49

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 513953)
Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.

Так и есть tsb древний как штаны Буденого но это факт.В каждой фирме есть просчеты - это горькая правда

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 513913)
Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?

Название темы *Разговоры за жизнь*

Олег_Б 30.10.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 514188)
Название темы *Разговоры за жизнь*

Ниии... Название темы:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!
Хотя понимаю, что это жизненно...
:smile:

Цитата:

Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией. Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0. Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
- Поддерживаю.
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс.
Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе.
Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы!

tva381 30.10.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514243)
Ниии... Название темы:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!
Хотя понимаю, что это жизненно...
:smile:


- Поддерживаю.
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс.
Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе.
Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы!

За таз пром говорить ничего не хочу т.к. имел неприятные последствия на другом форуме.Нравится ТАЗ ну и черт с ним.Только не надо навязывать остальным данное мнение.Но откуда ресурс ремня 250000км?
он что шириной 50 мм и более?

Олег_Б 30.10.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 514306)
...Только не надо навязывать остальным данное мнение.Но откуда ресурс ремня 250000км?
он что шириной 50 мм и более?

Ну, вы можете упереться рогами в стенку и говорить, что "Не верю и баста!
Только вот про ресурс ремня в 250.000 говорил один из инженеров ВАЗа. Он входит в команду CTTeam, был на одном из съездов CTTeam, лекцию давал... У меня есть заводские, ВАЗовские прошивки для М74, двух и трёх-режимные, приготовлены на АвтоВАЗе. Кстати. И про ремень я не на потолке прочитал.

:smile:

tva381 30.10.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514311)
Ну, вы можете упереться рогами в стенку и говорить, что "Не верю и баста!
Только вот про ресурс ремня в 250.000 говорил один из инженеров ВАЗа. Он входит в команду CTTeam, был на одном из съездов CTTeam, лекцию давал... У меня есть заводские, ВАЗовские прошивки для М74, двух и трёх-режимные, приготовлены на АвтоВАЗе. Кстати. И про ремень я не на потолке прочитал.:smile:

Здесь и кроется вся разница нормальной Иномарки и ТАЗа -+- в первом сел и поехал как хочется ,а во втором доработайте изделие .....и может быть Вы поедете как хотите!?

:smile:[/QUOTE]

Олег_Б 30.10.2016 17:39

Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".

tva381 30.10.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514326)
Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".

Уровень передовых технологий при производстве и реклама того или иного изделия во многом определяет последующею его судьбу при вторичных продажах.Даже если изделие получилось не очень ,но правильная маркетинговая политика то его будут брать.А поиск з.ч. на то или иное изделие дело конкретного исполнителя-его задача вернуть в строй изделие.И предя в магаз*дядя Вася*скажет продавцу ,что нужна "Херня стоящая под выпускным коллектором - штаны" то продавец даст эту з.ч. не называя её свои именем и каталожным номером.

autoel 30.10.2016 20:07

Ремень ТАЗа на 250тыс???, да ну на... У меня таз в огороде догнивает с пробегом 207000км, первый ремень ГРМ по совету знакомых тазомастеров не поменял в 50тыс, так в 70тыс получил небольшой гемор в -30 по цельсию, в сугробе, сам. За весь пробег 7! ремней - из них ПОЛНЫХ комплектов роликов и шестерён - 3шт!!!
А у С4пикассо на роботе сцепление живет 20тыс!!!

Олег_Б 30.10.2016 20:55

И вы думаете, что при заклинившем ролике, ремень всё равно должен отходить хрен знает сколько? А про помпу я уже писал...

И второе, ваш язык не совсем понятен. Надо догадываться, что вы имеете в виду. Я знаю, есть маленькие социальные группы, в которых говорят на своём сленге, но, поскольку меня эти группы не интересуют, то и нечего мне тут делать.

Бай-бай!

tva381 31.10.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514414)
И вы думаете, что при заклинившем ролике, ремень всё равно должен отходить хрен знает сколько? А про помпу я уже писал...

И второе, ваш язык не совсем понятен. Надо догадываться, что вы имеете в виду. Я знаю, есть маленькие социальные группы, в которых говорят на своём сленге, но, поскольку меня эти группы не интересуют, то и нечего мне тут делать.

Бай-бай!

Не надо навязывать никому свое мнение.Нравится ТАЗ и ремонтируй сколько влезет ,продавай "фантастические прошивки"делающие с мотором х.з. что на переходных и мощностных режимах не меняя распредвалов и колена,главное чтобы народ это съел и"много"по- жигулевски денег дал.А то что сама платформа не способна нормально ехать по определению Мы промолчим.(Тормоза,трансмиссия,подвеска,кузов на кручение,диагональное вывешивание,складывание и т.д.)
А ещё лучше посетить МАИ.
P.S.Про качество запчастей ходят не хорошие легенды."спроси дядю Васю"

ак58 01.11.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 514750)
P.S.Про качество запчастей ходят не хорошие легенды."спроси дядю Васю"

В 90-е и в начале 2000-х надёжность иномарок и качество их запчастей было значительно выше отечественных. Дальше качество иномарок и запчастей стало заметно падать, а у отечественных расти. В конце первого десятилетия надёжность бюджетных автомобилей и их запчастей как минимум сравнялась.
Губу можно кривить как угодно, но это факт.

Kizilkum 01.11.2016 10:24

Цитата:

Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился
редкостная дурь.
цепь это расходник, меняется на ТО. иногда раньше. но это признак наличия брака, но никак не ресурса.
то же самое ко всяким ремням-роликам относится

ак58 01.11.2016 12:36

Какой резкий пацан... От незнания, наверное.
Ссылку выложи на карту ТО, в которой указана регламентная замена цепи.

tva381 01.11.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 515122)
Какой резкий пацан... От незнания, наверное.
Ссылку выложи на карту ТО, в которой указана регламентная замена цепи.

Вспомним жигули 2101- там было по регламенту замена поршневых колец на 60 т.км и цепи ,если ее относительная длина была более указанной в литературе.Это к чему -даже в то время на фиате смотрели за качеством.(была У Меня в прошлом веке книга по ремонту ваз 2101 и его модификаций ,с чертежамй всяких приспособ-мелочь а приятно)

ак58 01.11.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 515153)
,если

Регламент не предусматривает если.
А что про Форд-Т не вспомнил ?

tva381 01.11.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 515054)
В 90-е и в начале 2000-х надёжность иномарок и качество их запчастей было значительно выше отечественных. Дальше качество иномарок и запчастей стало заметно падать, а у отечественных расти. В конце первого десятилетия надёжность бюджетных автомобилей и их запчастей как минимум сравнялась.
Губу можно кривить как угодно, но это факт.

Если собирать на оригинале Я не уверен .А если из китайского мусора то Вы правы .Там и тут фуфло.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 515160)
Регламент не предусматривает если.
А что про Форд-Т не вспомнил ?

Жесть однако.А сколько этих тазиков бегает по просторам России?Простой народ эксплуатирует их десятилетиями(ремонтирует без конца в гараже,заодно попивая внутрьгорячительное т.к. без него это делать нельзя - "крыша" съедет)- на приличное денег нет.

extrim-v 05.11.2016 09:02

Сейчас производители специально все делают чтобы мы чаще по сервисам ездили .... заработок это ихний :mad:

vnl64t 05.11.2016 09:21

Все верно товарищь говорит качество импорта упало имеено на рубеже 2000 2002 годов, и пофигу оригинал ты ставишь или китайца не последней говености разница не велика, а понимаешь это именно эксплуатируя машины из прошлого века , кагда родная деталь отходила 20 лет ей на замену из лучших побуждений покупаешь оригинал в тридорого и меняешь его через год два опять на оригинал кагда надоедает маяться х.ю. думаешь возму подешевле и о чудо отхаживает столько ж ровным счетом. Качество неоригинала значительной степени выросло изза культуры производств в целом а вот качество оригинала упало в разы и в этом лично я эксплуатируя долгие годы старые авто в полной мере убедился.

tva381 12.11.2016 14:03

К вопросу что ставить -опель z13dth неоригинальная цепь 35т км обрыв на машине№1 и оригинал на машине №2 102 т км - вытяжка 75 % Год и пробеги примерные 2007 и 300 т км.Конечно заводская проехала 200 т км на №2,что не факт надежности т.к. были случаи обрыва и на 75 т.км на этих моторах. :thumbup:
P.S. конечно даже оригинал в виде запчасти в априоре должен ходить меньше,чем деталь установленная на заводе.

Kizilkum 12.11.2016 14:21

а практика говорит об ином.
на двигателях TSI 2.0 заводская цепь ходит меньше новой.
дело в том что в 12 году стали ставить на машины модернизированную цепь
ее же продают как запчать
модернизированная лучше старой.

Anton-138 10.01.2017 10:28

:thumbup:

Kizilkum 10.01.2017 10:43

кстати о качестве.
покупал вчера оригинальный салонный угольный фильтр на Тигуан.
ставить его очень неудобно а вынимать еще неудобнее, приходится немного изгибать.
так вот на новом заметил такое новшество: по обеим боковым сторонам сделано 4 просечки, ну что бы гарантировано фильтр порвался при извлечении.
раньше этих просечек не было. просечки очень аккуратные, явно сделанные заводским способом!:biggrin:


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.