![]() |
MASTER X, а вы тему саму читали, про что в ней пишут? Или только только проснулись?
Цитата:
|
Цитата:
только не надо про те машины, что убивали намеренно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да кузов еще жив - покрасить оперение-сколы,жучки.А все остальное менять по кругу??? Что говорить если 1.2 турбо на ВАГе и 100 т.км проехать не может! Раньше все хаили опель мол г-но ,только не учитывали того ,что до нас он 250 т.км проехал(стоил там 300 марок) и еще здесь бог знает сколько(светлая память рекордам,каддетам,омегам.....) |
извините, но вы фигню пишете
замена цепи раньше регламента на 1,2 это никак нельзя назвать ресурсом. так же впрочем и про ресурс в 100-150ткм |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения. Не признал. :biggrin: |
Цитата:
Это как раз тема для общения . А вот бессмысленные сообщения (для набивки постов) в профильных темах достали. При этом "флудерасты" внаглую положили хрен на правила форума...:eek1: |
Цитата:
P.S. Дилер менял мотор по гарантии,благо надавить на гарантийщика смогли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0. Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился. |
Цитата:
|
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс. В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей. |
Цитата:
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял...... P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км |
Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы? |
Цитата:
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!! Хотя понимаю, что это жизненно... :smile: Цитата:
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс. Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе. Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы! |
Цитата:
он что шириной 50 мм и более? |
Цитата:
Только вот про ресурс ремня в 250.000 говорил один из инженеров ВАЗа. Он входит в команду CTTeam, был на одном из съездов CTTeam, лекцию давал... У меня есть заводские, ВАЗовские прошивки для М74, двух и трёх-режимные, приготовлены на АвтоВАЗе. Кстати. И про ремень я не на потолке прочитал. :smile: |
Цитата:
:smile:[/QUOTE] |
Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".
|
Цитата:
|
Ремень ТАЗа на 250тыс???, да ну на... У меня таз в огороде догнивает с пробегом 207000км, первый ремень ГРМ по совету знакомых тазомастеров не поменял в 50тыс, так в 70тыс получил небольшой гемор в -30 по цельсию, в сугробе, сам. За весь пробег 7! ремней - из них ПОЛНЫХ комплектов роликов и шестерён - 3шт!!!
А у С4пикассо на роботе сцепление живет 20тыс!!! |
И вы думаете, что при заклинившем ролике, ремень всё равно должен отходить хрен знает сколько? А про помпу я уже писал...
И второе, ваш язык не совсем понятен. Надо догадываться, что вы имеете в виду. Я знаю, есть маленькие социальные группы, в которых говорят на своём сленге, но, поскольку меня эти группы не интересуют, то и нечего мне тут делать. Бай-бай! |
Цитата:
А ещё лучше посетить МАИ. P.S.Про качество запчастей ходят не хорошие легенды."спроси дядю Васю" |
Цитата:
Губу можно кривить как угодно, но это факт. |
Цитата:
цепь это расходник, меняется на ТО. иногда раньше. но это признак наличия брака, но никак не ресурса. то же самое ко всяким ремням-роликам относится |
Какой резкий пацан... От незнания, наверное.
Ссылку выложи на карту ТО, в которой указана регламентная замена цепи. |
Цитата:
|
Цитата:
А что про Форд-Т не вспомнил ? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сейчас производители специально все делают чтобы мы чаще по сервисам ездили .... заработок это ихний :mad:
|
Все верно товарищь говорит качество импорта упало имеено на рубеже 2000 2002 годов, и пофигу оригинал ты ставишь или китайца не последней говености разница не велика, а понимаешь это именно эксплуатируя машины из прошлого века , кагда родная деталь отходила 20 лет ей на замену из лучших побуждений покупаешь оригинал в тридорого и меняешь его через год два опять на оригинал кагда надоедает маяться х.ю. думаешь возму подешевле и о чудо отхаживает столько ж ровным счетом. Качество неоригинала значительной степени выросло изза культуры производств в целом а вот качество оригинала упало в разы и в этом лично я эксплуатируя долгие годы старые авто в полной мере убедился.
|
К вопросу что ставить -опель z13dth неоригинальная цепь 35т км обрыв на машине№1 и оригинал на машине №2 102 т км - вытяжка 75 % Год и пробеги примерные 2007 и 300 т км.Конечно заводская проехала 200 т км на №2,что не факт надежности т.к. были случаи обрыва и на 75 т.км на этих моторах. :thumbup:
P.S. конечно даже оригинал в виде запчасти в априоре должен ходить меньше,чем деталь установленная на заводе. |
а практика говорит об ином.
на двигателях TSI 2.0 заводская цепь ходит меньше новой. дело в том что в 12 году стали ставить на машины модернизированную цепь ее же продают как запчать модернизированная лучше старой. |
:thumbup:
|
кстати о качестве.
покупал вчера оригинальный салонный угольный фильтр на Тигуан. ставить его очень неудобно а вынимать еще неудобнее, приходится немного изгибать. так вот на новом заметил такое новшество: по обеим боковым сторонам сделано 4 просечки, ну что бы гарантировано фильтр порвался при извлечении. раньше этих просечек не было. просечки очень аккуратные, явно сделанные заводским способом!:biggrin: |
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot