|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: есть
|
![]()
Привет. Хочу установить водородный генератор на автомобиль, стоит ли того? Я слышал, что улучшаться характеристики и экономит расход топлива, так ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 155 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]()
Я тут чуваку одному поставил, говорит что словил 20% экономии, есть масса проблем и самая основная, что из трубы летит вода, а зимой каталика (да и весь выхлоп) попросту замерзнет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
да нормальная штука, я вот читал в интернете , что, если поставить, то реально характеристики улучшаться, но есть сомнение всему этому...
Вот выше один из них |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 155 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]()
Эта тема для южных стран, я слышал что много ставят на украине, наверно в крыму пойдёт, а для нас - тока газ, о даже рифма выросла.
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение: | Валеент (06.09.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 155 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]()
Я бы раздул эту тему для коммерческого использования, потому как на междугородних автобусах, где режимы (разгон-движение-торможение) очень плавные, можно ловить до 50% экономии топлива, и хочется услышать тех кто ставил эти системы или эксплуатировал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Я пробовал, заметно улучшается динамика. Расход на инжекторе уменьшатся не очень сильно, на карбюраторе эффект значительно выше, но ячейка берет на себя очень много тока и перегревается, постоянно нужно следить за уровнем воды, для лучшей выработки газа желательно брать дистилат и добавлять туда соль калия, при пользовании водопроводной водой выпадает большое количество осадка, который может коротить пластины. В общем нюансов много, но самый главный - газ, взрывается очень сильно.И подавать его нужно в разных количествах в зависимости от оборотов.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DGrifon за это сообщение: | Валеент (08.09.2016) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Скажите а где можно по подробнее почитать про водородный генератор на автомобиль .... может книга какая есть ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
![]()
Здравствуйте. Тоже думал одно время, даже электролизер собрали, от лабораторного блока питания питали, горючий газ действительно вырабатывается, вот только смущает меня одно, газ уже с кислородом, и может взорваться в закрытом контуре. Еслиб хоть можно было бы отделять водород и кислород, можно было бы думать об том. Ощущение такое, что при установке на авто, нужно постоянно копаться в капоте, следить за состоянием электролизера, чтоб не взорвать там всё, да и экономия компенсируется нагрузкой на генератор, выгода не большая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|