|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Немного статистики за 8 лет владения Октавией 2008 гв 1.6 BFQ МКПП пробег 170000+
Всего за период владения вложено в ремонт (не считаю расходники (колодки, фильтра, масло, резину)) не более 40 т.р. При чем поломки по своей вине: - обрыв ГРМ (замена клапанов и пр) - 12т.р. - сцепление... взял на ремонт всего что только можно - 6-7т.р. Оказалось, сломалась выжимная шайба стоимостью 200р - снова обрыв ГРМ. На этот раз развалился зубчатый маховик ремня на коленвале (клапана не погнуло, заклинило коленвал ремнем и обломками маховика) - около 3000р - разбил коробку приводом. Корпус мкпп б/у - 1000р. - по мелочам (патрубки, резинки, подшипник и пр.) - 10-15 тыс.р. Правда ремонт делал сам. Бала еще Ку5 2009 г.в. Это машина по выкачиванию денег... Год владения ею мне обошелся столько же, если не больше чем 8 лет шкодой. При чем ремонты сами по себе не назвать ремонтом. Поломки не поломки, но лопатник не закрывался... Жор масла можно приравнять к существенному ремонту. Хорошо что не дошло дело до двигла с коробкой... |
![]() |
![]() |
|
|