| 
 | ||||||||
| Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.05.2019, 16:40 | #10 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 23.12.2018 
					Сообщений: 63
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Абинск Авто: QX-60 |   
			
			В идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик. Тогда лишние разговоры отпадут. Диагност слишком дорогой специалист чтобы он тратил время на разговоры объясняя что он сделал. Час диагноста стоит 500-2тр. Это не включая спец оборудование которое тоже должно окупиться, а за разговоры клиент не платит. Получается, что лишние разговоры отвлекающие диагноста от работы это прямой убыток и диагносту и хозяину СТО.  Простая арифметика: 1 час/день разговоров (условно 1тр) х 22 рабочих дня = около 22тр теряется только из-за вежливости к клиенту (рассказать). 
				__________________ «не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо kandvit за это сообщение: |  Slavjan (22.05.2020) | 
| 
 |  |