|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2019, 15:10 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
|
Возьмите меня к себе на работу. Вахтой
---------- На ваше каждый стоит сколько заплатит клиент мой ответ из жизни Делал МАЗ. Клиент после ремонта требует что я ему сделал. Я отказываюсь показать. Так его напрарник или кто он ему приходиться мягко говоря бьёт мне морду лица. В итоге денег нет и высаживает в поле. Хозяин авто - менеджер из одной сотовой компании. Жалобы ментовку не вариант и этот чел об этом знает |
13.05.2019, 15:16 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
kandvit, особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... Довольно трудно объяснить разницу между " присадкой" которая меняет физические свойства масла и " прямой обработкой цилиндров " , которая не только восстанавливает геометрию поршневой , но и делает цилиндр скользким Т.Е. дальнейший износ колец и поршня сокращается на порядок!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
13.05.2019, 15:25 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
Я не сказал, что не нужно клиенту ничего знать. Пояснить в общих чертах потребуется. Но разжевывать..... зачем? Ведь в наряд-заказе делается описание выполненных работ. Этого достаточно.
Насчет менеджеров или еще других- "Быков тоже в консервную банку закатывают, еще и место под жир остается". Конечно всякие случаи бывают в жизни. Не думаю, что данный пример постоянен. ---------- megabyteauto особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... QUOTE] Вот о достоинстве профессионала, умении рекламировать свой опыт и знания, важности оборудования я и говорю. Асам "Возьмите меня к себе на работу. Вахтой" Со временем все возможно)))) Пока плотно работаем по рекламе и наработке клиентов. Хвалиться нечем пока.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) Последний раз редактировалось kandvit; 13.05.2019 в 15:27.. |
13.05.2019, 15:32 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
Я обычно говорю на каком участке был обрыв или какой узел почему менялся. Людям как то проще расставаться с деньгами когда они понимают за что платят.
|
13.05.2019, 15:44 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
1. Раз диагност-электрик потребовался, значит сами не сумели. 2. Диагност вложил силы и средства в обучение и оборудование. 3. Он потратил хренову тучу времени в ущерб семье чтобы овладеть профессией. И теперь должен вывалить все свои знания и опыт наизнанку? Да ну нафиг!
Четкого и краткого описания проблемы и ее решения достаточно для клиента. Иначе выходит в глазах клиентов- быстро и легко, и им пофиг, что ты сутками сидел и изучал этот вопрос готовясь к подобной разовой работе.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) Последний раз редактировалось kandvit; 13.05.2019 в 15:45.. |
13.05.2019, 15:57 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
kandvit, Насчёт подробностей согласен(нафиг не нужны). Иногда лучше пересогласовать какие то работы что бы не было потом удивлений откуда такие цены за ремонты.
Тут я думаю опыт как в диагностике так и дипломатии нужен. Прошло то время когда люди шарахались от электронике в авто и осыпали золотом электриков, теперь информации куда и чем ткнуть хоть отбавляй и простые поломки люди чинят сами. А если что то добили то уже можно и в сервис обратиться) |
13.05.2019, 16:40 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
В идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик. Тогда лишние разговоры отпадут. Диагност слишком дорогой специалист чтобы он тратил время на разговоры объясняя что он сделал. Час диагноста стоит 500-2тр. Это не включая спец оборудование которое тоже должно окупиться, а за разговоры клиент не платит. Получается, что лишние разговоры отвлекающие диагноста от работы это прямой убыток и диагносту и хозяину СТО.
Простая арифметика: 1 час/день разговоров (условно 1тр) х 22 рабочих дня = около 22тр теряется только из-за вежливости к клиенту (рассказать).
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) |
Сказал Спасибо kandvit за это сообщение: | Slavjan (22.05.2020) |
13.05.2019, 18:46 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
|
Новая тенденция при приеме на работу
Требуется электрик- диагност. Функциональные обязанности заправка кондиционера, ремонт автономное, обслуживание тахграфов как вариант глонасс ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика |
13.05.2019, 18:51 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Это прям какой-то "восьмирукий семичлен" получается! ... Если всем этим занимается один человек?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
|