Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Разговоры за жизнь
Расширенный поиск

Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение.

Хитрые автосервисы. Достало


Like Tree91Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 14:58   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

В данный момент легально открываемся. Поделюсь впечатлениями о полученном опыте. Обучить человека большая проблема. Обучение с практикой брали. Первая практика неудачная была, мы считаем. СТО на котором проходила практика со своим сайтом и авторитетом, Москва. Наставник имеет колонку в автожурнале. Но за две недели всего три авто приехало на диагностику-ремонт электрики. Диагност попался философ, ему статьи интересней чем новое оборудование купить. Так вот у меня сложилось мнение, что в большей части "легкое" отношение к диагностам-электрикам спровоцировали сами диагносты. Нефиг пускать клиента в ремзону. Разжевывать ему что как и почему. Вы ведь не просите мясника показать фото быка или свиньи, родословную чтобы рассказал. То что мастер может сделать за 10 мин, неопытный потратит 1-2 часа, но опытному нравится когда на него смотрят преданнм взглядом клиенты. Вот и получается- сделал за ...минут и еще влегкую рассказал сказку, сложилось мнение- ЛЕГКО! Наряд-заказ единицы составляют, чего тогда психуете когда клиент пытается скинуть цену? Ведь изначально диалог велся "Сколько будет стоить?"- "Примерно" "Около" руб. Насчет наставников, считаю, что только за финансовую благодарность. Но и наставник должен соответствовать, а не быть философом от сканера.
Про оборудование: Видел СТО куда очередь к диагносту на несколько дней. Но человек потратил на опыт десятилетия. Освоил несколько типов оборудования диагностики и вперед. Не хватался за все и вся "Могу". Наслышан про СТО в столице, где упаковались оборудованием Bosch. Так к ним даже официалы отправляют на диагностику. Хозяйка обучила и ценит своих работников. И работники ценят место, потому что их уважают и они уважают в ответ.
В обоих случаях на оборудовании не экономили.
По поводу оплаты труда: Если человек делает круглые глаза на мотортестер, нахватался вершков и дальше остановился в своем развитии, но он настырный и пробивает себе дорогу. Его берут на работу "за язык", потому что сможет запудрить мозги клиенту. Каждый человек стоит ровно столько во сколько его оценивает клиент. Работа есть везде, спецов действительно дефицит. Но нужно также понимать, что официально вы работаете на дядю, а он берет на себя рекламу, помещение, оборудование, налоги, комуналку и проч. Если дядя этого не делает, то к нему пойдет работать начинающий. Опять дилема для спеца.
АНДРЕЙ ZKF and TGA. like this.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 13.05.2019 в 15:11..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kandvit за сообщение:
megabyteauto (13.05.2019), Асам (13.05.2019)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.