|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
По названию темы понял, что обязан отписаться.
Итак, авто - мерседес W140 турбодизель ~1995 г.в. Проблема - на второй день стоянки машина не заводится. Генератор исправен. Для начала собственно решил проверить наличие утечки. АКБ - в багажнике, подсоединил мультиметр между минусом аккума и массой, двери все закрыл, замок багажника защёлкнул, подождал пару минут. Потребление тока 10-20 мА - вполне неплохо. Решил, что проблема в батарее. Отправил товарища на акумсервис, там АКБ проверили и отправили снова ко мне. Дальше было много возни, пробовал оставлять машину на сутки с подключенным мультиметром, ставил другой аккумулятор, ставил "подозрительный" аккумулятор на другую машину.. Пока, в очередной раз собрав авто, не заметил горящий диод на кнопке открытия багажника ![]() Закрылся в багажнике сам и с удивлением выяснил, что при защелкивании замка багажника вручную концевик в оном замке срабатывает, а при закрытии крышки - нет. Работаю с мерсами больше 5 (пяти!) лет. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|