Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Работа форума
Расширенный поиск

Работа форума Вопросы по работе форума. "Проблемы с регистрацией", "не загружаются картинки", "не работает чат" и другие технические вопросы.

Специалисты разбегаются с форума?


Результаты опроса: Что делаете? Нравится форум?
Я специалист. Мне нравится на форуме. 54 56.84%
Я специалист. Мне НЕ нравится на форуме, убегаю. 6 6.32%
Я НЕ специалист. Мне нравится на форуме. 20 21.05%
Я НЕ специалист. Мне НЕ нравится на форуме. 0 0%
Свой вариант ответа 15 15.79%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Like Tree118Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2019, 00:04   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Но Вышеизложенное к примеру Вам может помочь убрать наводку от неисправного (искрящего) стартера на ДПКВ ... А теперь скажите как?..
Не разу не встречал такого что бы из за искрящего стартера, вырубало ДПКВ, хотя на форумах про это постоянно пишут, были разные стартера полу дохлые и щётки изношены, но авто заводилось.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
У меня один такой красавец на древний ОрЁL от электронной системы катуху поставил ... и спалив две контактные группы в замке зажигания
А по чему в замке? Они в трамблёре должны красными то стать.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 00:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

dosent, умножая познания ... умножаешь скорбь! ... Короткозамкнутые в якоре ... как раз и дают такой эффект...

----------

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
А по чему в замке? Они в трамблёре должны красными то стать.
Материал в контактах замка- медь ... а в контактной группе трамблёра?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 00:12   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Короткозамкнутые в якоре
На горячую такой стартер вобще не провернёт.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Материал в контактах замка- медь ... а в контактной группе трамблёра?
Реле зажигания для чего?
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 00:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

dosent, Вы ни разу не встречали стартер , якорь которого при прокрутке замыкает за статор ... или на массу ?! ... Я так думаю на сегодня дальнейшие диспуты между нами можно отложить...

----------

boatswain_Katsman, трёхконтактные катухи ( с поддержкой резюка ... пардон ... вариатора)... это исключительно Газ , Космич и Старые амеры..
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.01.2019 в 00:21..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 00:20   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Вы ни разу не встречали стартер , якорь которого при прокрутке замыкает за статор
Да часто такое, но каким боком ДПКВ пострадать должен.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 00:37   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

megabyteauto, не на всех машинах это работает. На Ниссанах встречал такое, на тех, где стартер рядом с ДПКВ стоит, поэтому критично.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
boatswain_Katsman, трёхконтактные катухи ( с поддержкой резюка ... пардон ... вариатора)... это исключительно Газ , Космич и Старые амеры..
ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и т.д.
Будет проще сказать, что на отечественных авто с контактным траблёром, вариатора отродясь не было только на ВАЗах. А на ГАЗ-24 он стоял отдельной квадратной коробочкой (и не помню на какой грузовой, там была круглая коробочка), и поэтому катушки были двухконтактные.

----------

Ещё вспомнил! На ГАЗ-24 вариатор был двухспиральный, с 3 контактами. При стартере цепь шла через одну спираль, при нормальной работе мотора через 2 спирали.

----------

И что-то смутно припоминаю, что на 24-10 первых выпусков, с коммутатором, бесконтактным зажиганием и 116 катушкой, тоже стоял этот самый 3-х контактный вариатор. Убрали его только в 90-е годы.

Последний раз редактировалось boatswain_Katsman; 11.01.2019 в 00:29..
boatswain_Katsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 01:57   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

boatswain_Katsman, вопрос мной озвучен несколько страниц назад! Чем "специалист" отличается от Профессионала?!
... Тем , что второй и из дерьма пулю сделать сможет!


----------

Коллеги! Что-бы мозговая деятельность не останавливалась ... имею предложительство подумать над условиями задачки! ... ВЫ ...как-то без связи ( с севшим телефоном) оказались где-то в лесу ... голодные ... холодные ... К примеру куда-то на базу направлялись отдыхать и заблудились!
...При себе имеем то , что на нас ... ботинки , куртка ( к примеру на синтепоне) , у супруги дамский "аварийный чемоданчик" ( помада , плойка , фен) ... ну и как положено мужику в кармане штопор (в комплекте складного ножика).

Задача!!!
Разжечь костёр ( спичек нет) и зарядить телефон !...

Вспоминаем физику и химию...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.01.2019 в 05:18..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 10:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boatswain_Katsman Посмотреть сообщение
megabyteauto, не на всех машинах это работает. На Ниссанах встречал такое, на тех, где стартер рядом с ДПКВ стоит, поэтому критично.

----------


ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и т.д.
Будет проще сказать, что на отечественных авто с контактным траблёром, вариатора отродясь не было только на ВАЗах. А на ГАЗ-24 он стоял отдельной квадратной коробочкой (и не помню на какой грузовой, там была круглая коробочка), и поэтому катушки были двухконтактные.

----------

Ещё вспомнил! На ГАЗ-24 вариатор был двухспиральный, с 3 контактами. При стартере цепь шла через одну спираль, при нормальной работе мотора через 2 спирали.

----------

И что-то смутно припоминаю, что на 24-10 первых выпусков, с коммутатором, бесконтактным зажиганием и 116 катушкой, тоже стоял этот самый 3-х контактный вариатор. Убрали его только в 90-е годы.
Все смешалось в доме Облонских - ВАЗ2101 - первая система зажигания без вариатора в СССР, на всех остальных вариатор (дополнительный резистор) был. Устанавливаться мог как отдельно, так и на катушке. При нормальной работе на катушке было где то 9 Вольт. А вот на стартере была дополнительная клемма. Потом на импортных авто с LH Jetronik с этой клеммы шел плюс на пусковую форсунку.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 13:32   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Все смешалось в доме Облонских - ВАЗ2101 - первая система зажигания без вариатора в СССР, на всех остальных вариатор (дополнительный резистор) был. Устанавливаться мог как отдельно, так и на катушке. При нормальной работе на катушке было где то 9 Вольт. А вот на стартере была дополнительная клемма. Потом на импортных авто с LH Jetronik с этой клеммы шел плюс на пусковую форсунку.
Нет ничего проще, как покурить электросхему с любого советского авто тех лет (кроме ВАЗ), и понять, что в пусковом режиме (стартер) вариатор отключался.
Вероятно по причине падения напряжения в электроцепи автомобиля.
boatswain_Katsman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.