Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Прошивка CarProg на 4.74 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3788)

Sergei361 15.12.2013 20:06

Мужики проверьте , на версии 6.50 ,кальки в одометрах прописывают новый пробег?

serg2000 15.12.2013 20:25

неа, 6.50 и 6.41 не пишит, тоько читает гадина
6.31 пишит и читает

draw 16.12.2013 00:19

Офицалы своими прогами хотят нас запутать-не надо так с нами

Sergei361 16.12.2013 07:37

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 81265)
неа, 6.50 и 6.41 не пишит, тоько читает гадина
6.31 пишит и читает

С этим все понятно(хочешь работать на новых версиях - легализуйся).
Пойду ковырять прошивку,может с счетчиком чего получиться.

sergpetrov 16.12.2013 11:54

Вообще не понял кроме подхвата снимаемого с производства EDC 16 (уже практически), что даёт A+? Интересует практика. Объясните "тёмному". У "зелёных братьев" как то всё скользко описано.

draw 16.12.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 81364)
Вообще не понял кроме подхвата снимаемого с производства EDC 16 (уже практически), что даёт A+? Интересует практика. Объясните "тёмному". У "зелёных братьев" как то всё скользко описано.

Это высокочастотный кан шины интерфейс, не знаю как там оффициалы его воплатили, но это интерфейс сейчас на всех тачилах практически с 2005-2006 года и туда выше, проще сказать - не включая зажигание можно лазить с такой прибауткой по всем блокам и чет там делать. Недавно чинил блок управления светом в вольво-ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ-хозяин оставил окно открытым-был сильный дождь, там типо как этот адаптер почти один в один стоит контроллер С847U и теперя во всех блоках стоит уголок кан-шины-во всех тачках и еще с криптиком до кучи-короче пипец. Поэтому и забросил пока искать что за проц стоит в а1+ -хрен знает чего туда официалы засунули. Вот такие счас новые тачки по последней технологии-как мобильники и везде все чипы затерты-схем нет-и че хош то и делай

sashok289 22.12.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 81374)
Это высокочастотный кан шины интерфейс, не знаю как там оффициалы его воплатили, но это интерфейс сейчас на всех тачилах практически с 2005-2006 года и туда выше, проще сказать - не включая зажигание можно лазить с такой прибауткой по всем блокам и чет там делать. Недавно чинил блок управления светом в вольво-ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ-хозяин оставил окно открытым-был сильный дождь, там типо как этот адаптер почти один в один стоит контроллер С847U и теперя во всех блоках стоит уголок кан-шины-во всех тачках и еще с криптиком до кучи-короче пипец. Поэтому и забросил пока искать что за проц стоит в а1+ -хрен знает чего туда официалы засунули. Вот такие счас новые тачки по последней технологии-как мобильники и везде все чипы затерты-схем нет-и че хош то и делай

:biggrin1:Ну ты паря и курнул:mad:это ж надо ближний свет пропал из-за высокачастотной кан-шины с затертыми микрами, попроси чтобы тебе галопиридольчика побольше вкатили может неделю тебя на форумах видно не будет :biggrin::biggrin::biggrin:

sergpetrov 23.12.2013 01:17

С 2004 года кан IS у PSA и Renault, с 2008 и позже у VAG это по Европе, со следующего года FD. BSI, MUX, Etacs всё понятно, с СВЧ работал с 80 х годов
Так что не все мы тут тупые... Вопрос был практический. Теперь понял что прибалтийской железяки не у кого нет. Или писать стыдно про попадалово.
Вопрос был про новые крипто. В самом софте как у X-Tool или ADM 300A я не увидел по 10 шт. на один блок. Отсюда вывод: "поезд у зелёных братьев ушёл", девайс для старого убитого металлолома, базы дампов и соответственно калькуляторов нет.
На сайте русского языка нет. Расчет на турок которые держат вторичные автосалоны в Германии (где кстати у всех уже давно пробег смотан). Ребята не въезжают где потенциальные покупатели, оборот им не нужен. Следовательно пусть идут своим лесом со своим интересом. Законченный продукт не требует доработки пользователя. Не умеют работать, пусть учатся у болгар, поляков и китайцев...

sashok289 23.12.2013 02:11

Vagi начали на кан переходить со 2002 года ,с 2004 уже полностью кан был,возьми те тот же туран он полностью кановский,японцы с 2003 ,французы по мне так с рождения по кану между собой пускай общаются:biggrin1:
и причем тут СВЧ,это что вам микроволновка, тут больше подходит высокоскоросная

sergpetrov 23.12.2013 03:00

Спорить и доказывать не буду. Считаешь так, флаг тебе в руки.
Системный интерфейс одно, ты пишешь про другое.
Ну напиши просто блок управления кан в Audi A4 2005 называется ... и находится в ...?

Запускаешь VAS PC самопроверка или VСDS (Васю) тест на ваге 2004 года и у тебя есть кан?
Ну а если нет, и считывание идет через KWP или K- line. То и не нужно трепаться и выдавать желаемое за действительное. Нельзя быть немного беременной.
На болидах Renault оптика стоит, тоже кан. В микроволновке тоже кан.
Просто принято писать про CAN IS или High Speed заведенный в один общий управляющий интерфейс. Если не так, то его там нет

sashok289 23.12.2013 04:07

и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),в ремонте авто большее значение имеет читаемость блоков и связь их между собой т.е. доступ к интерфейсу,адаптативным возможностя т.д в простонародии диагностика,и основную массу не сильно волнует что используется для передачи радио,опто или обычная витая пара ,главное результат и больше возможностей,судя по вашему образованию из 80(уважаю старую школу) если вы продолжили изучать начатое то кому как не вам не знать что шнур для карпрога A1+ это миф, какой проц туда нужно всунуть чтобы через инет для каждого авто со своими протоколами вколбашивать разные проши и на сколько чтение запись его хватит,мне кажется очень большой объем инфы для всего заявленого при размере самого софта в 10 мегабайт,хотя с другой стороны есть такая штука китайская ABTOKOM возможности которой за его деньги поражают. чем черт не шутит

sergpetrov 23.12.2013 18:42

DRAW кстати положительное семя закинул. На самом деле ерунда иметь мешок неправильно распаянных переходников. Гораздо умнее иметь мультиплексор с механическим переключателем (как он сделал) или программно-аппаратный - дело уже производителей. Просто у ребят сильно большие паузы в реализации (менталитет такой) и обороты с доработкой паяльной станцией изделия за тысячи евро кроме как неуважением к потенциальным пользователям не назову. Хоть лавка и подпольная, за свои косяки нужно отвечать самим, а не перекладывать на других.
С китайским контрафактным железом всё проще, изначально подразумевается что бы не взял без прошивки, пропайки или изменения схемы работать не будет. Задница в другом купив или легализировав железо гарантии работы нет. Через три года опять кинут мутные не читаемые схемы на своём дешёвом сайте и аля-улю.

sashok289 23.12.2013 21:29

Не знаю что там сделал Draw(.просто не видел), я совнемаюсь о вменяемости этого человека ,так же сомневаюсь в существовании оригинала carprog и что их кто то покупает я допустим за это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
35 ЭУРООО ипануться можно цена ему 2уе от силы,для реализации их заявленого в софте нужно как минимум два десятка люминевых коробочек и все с разными прошивами под конкретную задачу,это касается отдельно и адаптера A1+

ice007 23.12.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от sashok289 (Сообщение 83262)
Не знаю что там сделал Draw(.просто не видел), я совнемаюсь о вменяемости этого человека ,так же сомневаюсь в существовании оригинала carprog и что их кто то покупает я допустим за это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
35 ЭУРООО ипануться можно цена ему 2уе от силы,для реализации их заявленого в софте нужно как минимум два десятка люминевых коробочек и все с разными прошивами под конкретную задачу,это касается отдельно и адаптера A1+

Ты не знаешь про ДРАВА ?(удорение на второй слог) а так +100500

Admin 25.12.2013 01:59

Удалил 3 страницы из темы.

draw, sashok289, вы форумы попутали. Еще раз рты откроете, навечно поедете отсюда. Тут не чат "кроватка". Ругаться надо в реале.

draw 25.12.2013 15:05

ПОСЛЕДНЯЯ ГАСТРОЛЬ DRAW НА ЭТОМ ФОРУМЕ-АКЦИЯ ПРОВОДИТСЯ В ПРОТЕСТ ФЛУДА НА ФОРУМЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОРОГО САМЫ ЭТОТ ФЛУД РАСПРОСТРАНЯЕТ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergpetrov 25.12.2013 16:02

Как же мы теперь все включая Admin останемся без Carprog 4.74 и Автоком - Делфи?
Кто же нам обновит кроме Вас нахаляву Carprog до 6.31? И что же делать тем у кого столь ценного железа не было никогда? Чем же нам теперь удавить дизельные Ford, PSA, BMW и т.д.? Невосполнимая утрата. Скорбим всем форумом.

draw 27.12.2013 20:15

Как раньше жили так и будете жить-всякой фигне я вас уже научил-даже можно сказать натренировал. Ветку вон СЕРЕГЕ2000 ЗАВЕЩАЮ - как раз для него-а то шоркается, на кархелпе не дают развернуться, а тут самый раз-все знают что это твой конек, инфу можно доложить сюда, что то вырезать или вообще новую ветку сделать-разницы нету-не надо стесняться того в чем ты спец. Всего вам ребята....С наступающим Новым Годом!:super:БЫЛО СУППЕР

ura 21.01.2014 20:16

Купил и я себе только шнуры пока переделал убил кучу времени . Посмотрим как работает потом оригинал прикуплю если понравится

vyugovp 12.02.2014 13:50

Предлагаю вашему вниманию обновленную версию для кар прога версия 6.41 работает с клонами с (081105CAR001773I.lib) Сам не пробовал ,но брал с америкосского сайта где было написано следующее (Hello all members CarProg v6.41 + work on CLONE devices WITHOUT [.lib] files. You can USE [.lib] files from previous version... [081105CAR001773I.lib] No counter & ask license, but DO NOT UPDATE VIA NET! No password. ) Пробуйте .. о результатах отпишитесь пожалуйста.. Как скинуть большой файл сюда??? 11 мегабайт.. не могу понять

:confused: ссылка на файл ..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пароль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

iProg-carradio 03.03.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 100049)
Предлагаю вашему вниманию обновленную версию для кар прога версия 6.41 работает с клонами с (081105CAR001773I.lib)

без прошивки и 081105CAR001773I.lib - толку никакого.

устинов николай 07.03.2014 17:09

здраствуйте! у кого есть чистыи дамп срс пежо партнёр 2010 autoliv 619907800

pluskvem1 08.03.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 108320)
здраствуйте! у кого есть чистыи дамп срс пежо партнёр 2010 autoliv 619907800

тамже винкод прописан.
надо ваш чистить.:mad:

pluskvem1 08.03.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 108320)
здраствуйте! у кого есть чистыи дамп срс пежо партнёр 2010 autoliv 619907800

ещё мона с нового блока залить и потом лексией кодировочку произвести:smile:

устинов николай 08.03.2014 00:56

а где взять дамп с нового блока

avtozvuk79 08.03.2014 08:35

Доброго времени суток! Может не в тему спрашиваю. Встал перед вопросом брать ли CARPROG. Подскажите пожалуйста стоит ли брать данный аппарат?

pluskvem1 08.03.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 108517)
Доброго времени суток! Может не в тему спрашиваю. Встал перед вопросом брать ли CARPROG. Подскажите пожалуйста стоит ли брать данный аппарат?

почитай с самого начала ветку.
на других форумах почитай-если есть силы и умения доробатывать,переделывать можно брать.
всё в твоих руках.
п.с. здесь уже всё расписано и разжёвано.:nod:

pluskvem1 08.03.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 108481)
а где взять дамп с нового блока

слить прошиву с нового блока(если таковой имеется)
тут тема не обэтом
надо писать в соответствующем разделе.
нет опыта работы-лучше обратись к спецам которые есть рядом с тобой.

shatei 09.03.2014 01:49

Дааа.... хотел про прошивочку 4.74 побольше инфы узнать ,на моем карпроге счетчик затикал (скоро прошиваться придется) , почитал тему, прям как триллер какой-то прочел. Чет даже скучно стало ,и про прошивку забыл пока читал....:shock:

pluskvem1 09.03.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от shatei (Сообщение 108827)
Дааа.... хотел про прошивочку 4.74 побольше инфы узнать ,на моем карпроге счетчик затикал (скоро прошиваться придется) , почитал тему, прям как триллер какой-то прочел. Чет даже скучно стало ,и про прошивку забыл пока читал....:shock:

какая щас прошива?
если4.01 то на ней счётчик вылазит через 250 подключений.
на 4.74 через 50
лень заморачиваться-покупаешь оригинал,при подключению к нету сам всё делает:biggrin1:

ura 09.03.2014 13:20

Я канешно склоняюсь к официальной версии и рад бы ее приобрести только денег нада немеренно . Вот и ищем лазейки . И когда он отобется у меня на смотку машын не много .Но должен делать все.

shatei 09.03.2014 13:35

Я так понял что по железу оригинал и китай один в один, только цена не совсем адекватная:smile:(я про оригинал). Я год назад покупал китай ,ну как положено все началось с доделываний и перепаиваний (логику HC124 не менял ),облазил все шнурки и он заработал. За год тыкался с ним ну не менее 200-300 раз , а счетчик затикал неделю назад. Началось с того что хотел пробег на форд фьюжен скинуть ,прочитал через обд без проблем а вот записать ну не в какую не хотел. Потом вообще перестал коннектится и после этого стало тикать. пробег пошол с 249 значит прошивка 4.01 Тут я у соседей спрашивал пока ответа не получил, спрошу здесь :
Меня давно мучает один вопрос на который никак не могу найти ответ, ОТЧЕГО умирает крипто AT88? от версии софта? от версии прошивки? от прошивки проца без выпаивания? от того как счетчик стал = 0? от другой библиотеки lib.? Мнений как всегда мульйон. Понятно что оригинал мне не нужен за такие бабосы. прошиваться все равно придется только вот на какую версию? про отличия тоже не очень внятно,и я так понимаю что их только две 4.01 и 4.74. а для версии 4.74 уже нужен шнурок A1 plus?

shatei 09.03.2014 13:37

Я так понял что по железу оригинал и китай один в один, только цена не совсем адекватная(я про оригинал). Я год назад покупал китай ,ну как положено все началось с доделываний и перепаиваний (логику HC124 не менял ),облазил все шнурки и он заработал. За год тыкался с ним ну не менее 200-300 раз , а счетчик затикал неделю назад. Началось с того что хотел пробег на форд фьюжен скинуть ,прочитал через обд без проблем а вот записать ну не в какую не хотел. Потом вообще перестал коннектится и после этого стало тикать. пробег пошол с 249 значит прошивка 4.01 Тут я у соседей спрашивал пока ответа не получил, спрошу здесь : Меня давно мучает один вопрос на который никак не могу найти ответ, ОТЧЕГО умирает крипто AT88? от версии софта? от версии прошивки? от прошивки проца без выпаивания? от того как счетчик стал = 0? от другой библиотеки lib.? Мнений как всегда мульйон. Понятно что оригинал мне не нужен за такие бабосы. прошиваться все равно придется только вот на какую версию? про отличия тоже не очень внятно,и я так понимаю что их только две 4.01 и 4.74. а для версии 4.74 уже нужен шнурок A1 plus?

ura 09.03.2014 13:39

Нормально работающа после переделки 4.74. Остальные пока не сломаны в адеквате

shatei 09.03.2014 13:42

после переделки чего?

ura 09.03.2014 17:04

Дорабатывается сам програматор (китайский ) меняются элеметы и некоторые допаять . переделать шнуры у мея неправильно были роспаяны .

shatei 09.03.2014 22:32

:wave:

baken 09.03.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от shatei (Сообщение 109077)
:wave:

Ща модер тебя в бан пожизненно за такие месаги...

shatei 09.03.2014 23:37

я видать какието не правильные вопросы чтоли задаю. ни одного конкретного ответа небыло. вот и разозлился.:mad:

shatei 09.03.2014 23:44

спрошу ещё раз. ОТЧЕГО УМИРАЕТ КРИПТО ЕПРОМКА АТ88?????


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.