Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от sashok289
(Сообщение 83060)
и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),........
|
Я sashok289 извиняюсь и прошу прошения за тогдашний наезд-признаюсь был не прав -мерещалось что все враги кругом. На счет кана не соглашусь с вами -когда возился с карпрогом, то заметил что кан и к- линия лупашит одновременно, в ремонтной ветке автокома мы рассматривали, как кан работает, какие наводки могут быть(зеркальное отражение сигнала и наводка по самому сигналу-поэтому китайцы и продают не подав питания на адаптер-думаете они не могут провод припаять?) , возращаюсь к мысли, что кан развязку в карпроге нужно доработать- поставить такую как во всех тестерах с емкостями хотя бы. И лучше даже разделить микропереключателем от к-линии, и даже сами можете эту тему тут разложить на счет работы кан протоколов и их реализации чем обновите вообще ветку на этом форуме и не только. В таком виде как он продается чип кан- линии будет подсаживаться и вылетать в адаптере, радоваться надо что он в машинах не вылетает поскольку там поумней это сделано. Но то что он выбивается встречными сигналами и наводкой -это точно. Для общей эрудиции ставлю файлик на эту тему не помню откуда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Думаю что если сильно покумекать, то можно следующий кан высокочастотный реализовать на базе каких нибудь дешовых адаптеров, которые у каждого кучами валяются без дела упростив его до нельзя выкинув от туда развязку по усб или даже его приспособить к этому же адаптеру А1
|